воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Про кино и… "немножечко" про скрап:)))))))

Здравствуйте, мои дорогие!!!
Сегодня  я решила "забить" на всю эту нескончаемую новогоднюю гонку и пошла с моими домашними… в  кино!!! Муж уговорил сходить на только что вышедший новый фильм с Томом Хэнксом «Капитан Филлипс».
Это  американский кинотриллер режиссёра Пола Гринграсса, основанный на реальных событиях. Мировая премьера ленты уже  состоялась 27 сентября этого года на кинофестивале в Нью-Йорке. Ну, а до нас только добралась..:)))
Ну, я вам скажу и веещь! Фильм смотрела на одном дыхании! Игра Хэнкса - просто супер, как всегда  - на высоте! получила огромное удовольствие!)))) Мне понравилось очень!!!Так что, очень советую посмотреть…
Конечно, недостатки есть, не без этого…:))) наши бы так долго не раскачивались по сюжету, да и в конце… дали бы главному герою стакан водки!:))) а не мучили бы его медициной!))) А в целом - сходите, не пожалеете!
Во-о-от! Это про отдых!:))))
Но совсем-то без ничего я вас точно не отпущу:)))))
Покажу вам открытку очередную, новогоднюю…


Основной фон здесь - просто восхитительная бумажка от  Papermania
"A Silent Night"… А  центральный круг в венке -   Hallmark Сards "Forever  friends" Timeless

Добавила елочку, вырубной веночек, фишку (от АртПросвета),
 надпись - из коллекции "Рождественская ночь" от Studioscrap,
ну, и "украшалок" немного: бантик, стразики, золотая сеточка...
 Вот так у нас внутри: штампинг и надпись от Марины
А вот так сзади!:)))

Добавлюсь с ней в этап №3 "Марафоним по-новогоднему"  
Зеленый цвет + Еловая ветвь/Ель. 
Фото так хорошо не передает цвет, но мне все-таки кажется, что преобладающий цвет здесь  зеленый ( от светло-зелено-бежевого фона до темно-зеленый ели!)

Девчоночки!Солнышки!!!
Спасибо вам большое за ваши комментарии и отзывы! Мне очень приятно, что вы заглядываете, комментируете и поддерживаете меня… Каждое ваше сообщение, как бальзам на мою душу и новый стимул!
Всех вас люблю и хороших выходных!!!
пока-пока…:)))

Ну, и материалы и инструменты, которые смогла по-быстрому найти для вас:))))))))

12 комментариев:

  1. Ух, ты буду первой.. Молодцы, что хорошо с удовольствием отдохнули!!!
    Оля, чудесная новогодняя открытка с разными веночками и с украшенной яркой красавицей-ёлкой!!! А штампы какие красивые и очень понравилось, что ты тоже используешь малютки -звездочки от вырубок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Светлана!)) На самом деле, здесь около 5 видов штампиков, просто я все не нашла в и-нете вам показать! Очень я люблю ими фоны рисовать! Сама -то не очень умею…:)))))

      Удалить
  2. Тыкс и эту открытку у тебя слизну,делай,матушка,деалай да побольше выгладывай в инет,глядишь вот так совместными усилиями и начну открытки делать)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, кто бы меня в кино сводил :-). Муж мой не любитель, да и я не особо люблю, когда в качестве шумового эффекта хруст поп-корна :-)). А вот в каком-нибудь уютненьком, камерном кинозале, мест эдак на 50, не больше... И чтоб табличка: С попкорном и пэпси вход воспрещен :-)). Но до такого у нас, наверное, никогда не дойдет.
    Открыточка чудесная, венок вокруг ажурный, как я себе что-нибудь похожее не купила, ума не приложу. И внутреннее оформление, как всегда, на высоте! А я все время забываю ,что у меня тоже кучка штампов есть, правда таких больших фоновых нема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюш! Сейчас у разных производителей есть похожие веночки, так что еще купишь!:))))

      Удалить
  4. Новый новогодний шедевр!! Олечка, снова получаю от тебя заряд новогоднего настроения и вдохновения! Гармоничная, идеальная в исполнении, с чудесным оформлением внутри!! Просто чудо-открытка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка, большое! Приятно, что я вдохновляю!:))))

      Удалить
  5. красивущая открыточка вышла. мне нравится как вы внутреннюю часть оформляете.

    ОтветитьУдалить