среда, 27 ноября 2013 г.

Моя конфетка на ГОДОВАСИЕ!!!

Здравствуйте, мои хорошие!!!!!!!
Ура-а-а! У нас выпал чудный снежок! Все таке красивое и белое! Как же я люблю, когда белое покрывало застилает всю эту осеннюю слякоть…!:)))) У меня в бложике тоже пошел снег…:))))) Вы заметили? :)))) Создаем настроение, ждем, готовимся к Новому году!!!….
Если вы успели заметить на  счетчике слева можно наблюдать возраст моего бложика…:))
Так вот , скоро - 7 января (на Рождество!!:) ему исполнится ровно ГОД!!!
Йо-ххо-о-о!!!
И я к вам сегодня с грандиозной новостью!
Объявляю БОЛЬШУЮ ДЕНЬРОЖДЕНЬСКУЮ конфетку!

Даже нет, это будет, скорее всего, такой многослойный торт! Почему? А потому что я хочу в этот раз увеличить количество счастливчиков! Ведь как обычно бывает - один выиграл, и все! Остальные грустно побрели обратно, унося тихую надежду на следующий розыгрыш!…
В этот раз все будет немножко по-другому!
Все-таки, уже скоро год, как я вышла на просторы интернета и стала выкладывать свои скромные успехи, потихоньку общаться и познавать азы и секреты блогсерфинга!  Я познакомилась со столькими интересными людьми! 
Спасибо вам большое за вашу поддержку, общение, ЗА ВСЕ!!!
Открыла очень много нового для себя, чему несказанно рада!
Конечно мы еще маленькие! Всего лишь годик!:))) 
Но ведь каждая мама знает, насколько важен первый год в жизни любого малыша! Первые шаги, первые болячки, первые радости и успехи!!!
А мой блог - это, своего рода, моя детка!:)))))
Растет, понимаешь! Требует внимания, ухода, новых одежек!:))))))
Итак, вот сколько слоев в моем торте - столько разделов будет в моей конфетке!:)
Сразу хочу обратить внимание, что т.к. розыгрыш конфетки будет уже после Нового года, то и тематика уже будет соответственно уже не снежно-зимняя, а наоборот! Приближающаяся к последующим праздникам!:)))

Первый раздел
- большой, пухленький  и основной - это конфетка для всех желающих!
Буду рада всем-всем-всем - и моим ПЧенькам и вновь присоединившимся, если им у меня понравится!

Здесь будет: 
- набор бумаги  от Galeria Papieru "Purple Violets", 30,5х15см, 6 листов,
 -цветы ручной работы и декоративные веточки,
-цветы и бабочки из фетра,
-ленты - 3 вида и хлопковое кружево,
 -брадсы,
-набор пуговок "машинки", 
-штамп "Алфавит" от Стамперия
-штемпельная подушечка от ScrapBerryS,
-гипсовые и акриловые украшения,
-подвески,
-мини-прищепочки
-чипборды трех видов,
-2 листа фетра: сиреневый и ярко-желтый30/30см,
-вырубки и тиснения (добавлю еще много и разного, это пока для образца)
…….если что-то еще забыла - доложу и напишу:)))))
 и еще посмотреть поближе:
 P.S. Да, забыла сказать, что еще здесь будет традиционный сюрпризик…..:))))))


Второй раздел 
- для моих ПЧенек- Топ-комментаторов!
Здесь я хочу по итогам количества комментариев  разыграть одну из своих работ, а именно Открытку "С Днем Рождения!" в коробочке вот по такому образцу:
Сразу оговорюсь: копии не будет!:) Может быть незначительное различие в бумажке, в декоре…Это будет новая интерпретация! Главное, идея понятна? Внутри будут еще вырубки, тиснения и сюрприз!;)
Это будет главный приз среди первых 10 топ-комментаторов, 
а остальные   получат по 10шт. вырубок и по 5шт. тиснения.
Вобщем, кому действительно эта работа интересна и нравится -  ВАМ  сюда !:))) 

И третий раздел 
- это будет ЗАГАДКА - ВОПРОС, абсолютно для всех желающих!
А вопрос такой:
Находясь в какой стране   я завела этот блог? 
И среди угадавших разыграю приз - вот такой ножичек
Ответы - пишите в комментариях и добавляйтесь в третий раздел!

Правила несложные и традиционные:

1.Мне будет приятно, если конфетка достанется одному из моих читателей. 
Специально записываться в ПЧ из-за конфетки не стоит!  Если Вам  не комфортно в моем блоге: Вам не нравятся мои работы, мой стиль написания, оформление или еще что-то, то лучше не записывайтесь, а оставьте шанс тем, кому это действительно нужно.)))
Записывайтесь в тот раздел, в котором хотите принять участие! А можете и во все три сразу (если получается:)))
2.Забрать первую картинку и написать ПОСТ об этом розыгрыше в своем блоге или на другом любом ресурсе с активной ссылкой!
3.Вернитесь сюда и оставьте информацию о себе. 
     Внимание: 1 участник-одна ссылка!!!
4.Конфетные блоги будут удаляться!
5. Ссылки принимаются только в линки
6.Запись производится по 8 января включительно до 23.55 по мск. времени!

Даю себе 5 дней на "разбор полетов" - проверку всех данных и хождение "по гостям" …. и…
14 января заходите посмотреть, и порадоваться,что вы выиграли)))) !!

В комментариях принимаю любую информацию : поздравления:)))))), пожелания:)))))), рассуждения и ответы на загадку!
Все ссылки, пожалуйста в соответсвующие Линки!

Ну что, поехали?…...

72 комментария:

  1. Ну Оля, ну молодец! Столько сладостей!!!
    Я вот тоже вынашиваю идею конфетки, но все никак не могу до конца воплотить. А Вы так оригинально придумали со слоями тортика!!! Сууупер!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, так оригинально придумала!! Обязательно поучаствую!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль ну а я все хотела тебе намекнуть чтобы что-то из своих работ разыграла,вот что значит космическая связь,услышала мои мысли однако!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга как оригинально придумала! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам большое! Я вот только не пойму, что-то с линками? У вас не получилось записаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто первым везет ну оочень редко, поэтому наверное все ждут.
      Я дала старт)))))))))))))

      Удалить
    2. Олечка, молодец! Смелость города берет!!:)))

      Удалить
    3. А вот и нет)))первые выигрывают также часто,как и все остальные.а вот чтобы последний номер выиграл не видела никогда.))))

      Удалить
    4. Людочка, а вот и выигрывают последние номера, мою конфетку выиграла девушка, которая записалась последней))))

      Удалить
    5. Юль так твой розыгрыш не сичтается,там сынуля был рандромом,а я имею ввиду когда электронная рандромный розыгрыш!

      Удалить
  6. Оля, а я думаю, куда запропала :-). А она к Дню рождения блога готовится :-). Уже красоту новогоднюю навела (долго грузится, правда), но краси-и-иво! Это твоя открытка в шапке?
    Что-то, действительно, еще никто не записался :-)). Никто первым быть не хочет? Пойду пост писать. На третий вопрос вряд ли отвечу, но, надеюсь в первых двух участие приму :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот, так я и думала, что будет долго грузиться... А убирать уже жалко... Правда, красиво?
    Открытка в шапке моя!:) к прошлому новому году еще делала! А с третьим вопросом-все совсем несложно!:) попытаться-то можно угадать!! А вдруг попадешь в яблочко?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а принимается только один ответ, или можно три)))))))))))))

      Удалить
    2. Оль, если ты про загадку - то лучше, конечно, один!:)))))

      Удалить
    3. Оль, попробую - Америка, хотя не исключаю твою Родину - Латвию, кажется :-)). Пост еще не осилила, малая призвала маму к себе ))

      Удалить
    4. Интересные идеи...:))) ну ты возвращайся,всегда тебе рада!:)))

      Удалить
  8. Люблю рукодельные подарки, а коробочки у тебя всегда красивые получаются. Немного дела разгребу и приму участие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплимент,Людмила! Заглядывай!:)))

      Удалить
  9. Ольга, приятно познакомиться!
    Как у Вас красиво, гирлянды, игрушки.)) Чувствуется приближение праздника.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана, я Вам рада! Добро пожаловать! Присоединяйтесь к угощению!

      Удалить
  10. Оля, ну ты молодец, одну за другой сладости даришь, да еще такие вкуснющие! А я, хоть "два раза снаряд в одну воронку не падает", но счастья попытаю, хотя бы во второй и третьей сладости, оставлю первую другому счастливчику, пошла писать пост!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, вот пока писала про сладости, совсем забыла написать про красоту в блоге, которую ты навела, КЛАСС!!! Снежинки падают, фонарики мигают, шарики качаются, СКОРО, СКОРО НОВЫЙ ГОД!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, я старалась!:)))Очень праздника хочется!
      Восхищаюсь Вашим благородством! А может, все-таки стоит попробовать..?

      Удалить
    2. Свет,а ответ на загадку?....:)

      Удалить
  12. ладно, рискну!
    Помнится, вы что-то говорили про Прибалтийские страны, пусть будет Эстония!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это да!Столько сладостей и радостей(я про украшение блога),праздничное настроение приблизилось и ко мне!
    Поздравляю с уже почти годиком вашего бложика)))Процветания и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Людмила! Присоединяйтесь! Не хотите попытать удачи в загадке?:))

      Удалить
    2. Оля, весь твой блог облазила, "(проползла на брюхе", как Максим Перепелица) и вот мой вывод: до Испании ты была в Америке, где твой муж нес тяжелый чемодан со скрапом, думаю, что это она.Может и попала в точку, а может и нет....

      Удалить
    3. Светлана, ну это просто геройский поступок! Устала, небось, созерцать мои "шедевры" в таком количестве!:)))))))
      Ничего конкретно говорить не буду пока!….. Могу только дать наводку: я у себя в блоге повесила кнопочки на мои социальные страницы (для этого открыла ненадолго свои профили!) Так вот там…, если внимательно посмотреть фотки о наших путешествиях…..., то мо-о-ожно вычислить, приблизительно и где ж я была в это время….!:))))))))) А вообще - гадайте, гадайте!!! Мне так нра-а-а-вится!!!:))))))))))

      Удалить
    4. Оля, нашла-это Швейцария!!!!!

      Удалить
    5. Гадайтк-гадайте.... Принято!

      Удалить
  14. Мне хоть ножички и не нужны,Хотя есть кому подарить))))),но ответ напишу.ты жила в АНГЛИИ!)(ну хотца свою интуицию проверить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. География расширяется!:))))……..Посмотрим-посмотрим…:)

      Удалить
    2. Да мы куда скажешь,туда и отправим))))

      Удалить
    3. Тыкс возвращаю тебя из Англии,там была твоя доча,))) тебя высылаю в Австралию,поживи пока до розыгрыша там.),хотя Америка все-таки будет вернее.(

      Удалить
    4. Окончательный ответ?……………….

      Удалить
    5. Ну я б еще подумала,хотя наверно окончательный только не пиши что была в Англии,а то ж не переживу)))

      Удалить
    6. Да Вы не волнуйтесь, времени еще КУЧА! гадайте пока…...

      Удалить
  15. Оленька поздравляю тебя с годовасием))) Как у тебя тут нарядно стало))) Я тоже свой бложик целый год холила и лелеяла, как ребеночка))) Так что полностью с тобой согласна. Удачи тебе и процветания!!! Много Пчелок и вдохновения!!!
    Буду и здесь участвовать, надежда умирает последней))) Обнаглею немножко))) Я тут оказывается даже чуть чуть в топ комментаторов влезла))) Не стала специально комментировать прошлые работы, пока рыла ответ на последний вопрос. Чтобы не накрутить счетчик, но ходила и впечатлялась))) столько красоты!!!! Ну и проштудировав твои профили вывод все таки размытый, но рискну))) предполагаю что это Швейцария или Франция))) Хотя там все рядышком и судя по названиям мест вы попутешествовали прилично))) Эх насмотрелась и так сразу захотелось куда нибудь поехать отдохнуть))) Молодцы вы какие столько объездили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))) Спасибо, Наташ, тебе огромное! Присоединяйся!!!….принято!

      Удалить
    2. Вот тоже бессонная девушка)))) Я думала я одна не сплю))) Теперь буду мучатся до самого розыгрыша, отгадала или нет ;) Спасибо :)

      Удалить
  16. Олечка, (можно на ты) с удовольствием остаюсь в ПЧ, очень милый блог, очень светлая ты! хочу общаться, обмениваться творческими идеями, ну и присоединиться к такой шикаааарнейшей вкуснятине ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, конечно же на ТЫ!:)) Добро пожаловать и спасибо за добрые слова!:)))) Буду рада, если напишите ПОСТ (по условию розыгрыша:) - об этой конфетке!;))) Желаю удачи!!

      Удалить
    2. Оля, пост сделала, вот только ссылка в линки на общую страничку, пишу здесь на постик...уж прости меня )) http://tanyasher.blogspot.ru/2013/11/blog-post_29.html

      Удалить
    3. Да все хорошо!я все увидела!

      Удалить
  17. Олечка, наконец-то написала пост. Заболела, еле добралась до компьютера((
    На счет страны...судя по твоим фотографиям, я все-же склоняюсь к Швейцарии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, принято! В январе все узнаете точно!:)))) Выздоравливай! Я сама держусь из последних сил….:)

      Удалить
  18. Олечка! Кудесница! пост написала! О стране- думаю ,что Америка...хехехе...плохой из меня отгадчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюш, что заглянула! Ответ принят! Желаю удачи в розыгрыше!!

      Удалить
  19. Оля, Чудесные работы! Я тоже склоняюсь к Швейцарии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Рада, что присоединились! Приятно, что решили поразгадывать мою загадку! ... Ответ принят:)))

      Удалить
  20. Привет! 27-го был мой ДР, увидела информацию о твоей конфетке, добавилась в ПЧ и добросовестно все эти дни смотрела твои замечательные работы, вдохновлялась. Побывала в старом бложике на ЛиРу! Мне все нравится! Остаюсь!!! (с твоего позволения, конечно!!!)
    И мимо вкуснятины пройти не могу. На вторую не претендую, с моим жутким интернетом писать комментарии - одно мучение! Пыталась, но так и не ушел за эти дни... (надеюсь, сейчас получится). А вот в загадке попробую удачи - вдруг это была Россия, Москва?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,ну, во-первых, с прошедшим ДР! Успехов и вдохновения тебе! Спасибо за добрые слова! Рада, что тебе у меня понравилось!Добро пожаловать!
      Ответ принят!….Ждем января!:))))))

      Удалить
  21. Ольга, очень рада что нашла такой хороший блог, работы глаз радуют, и почитать интересно! Приглашаю к себе в гости, можно дружить блогодомиками :)
    Загадки люблю))) Пусть будет Польша!
    И конечно с годиком поздравляю, процветания и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, почему-то в линки разместила ссылку на блог в целом, а пост с инфо о конфетке вот: http://katerinka-sweet.blogspot.com/2013/12/blog-post_6.html
      можно переделывать не буду, а то ноут очень медленно грузит(
      И еще тут магнитик разыграю на недельке, если понравится прошу :) http://katerinka-sweet.blogspot.com/2013/11/blog-post_21.html

      Удалить
    2. Катерина, доброй ночи! Всегда рада гостям!:)))))Спасибо Вам за такие добрые слова! Присоединяйтесь! Не переживайте, я все увидела, ссылочка Ваша и ответ принимаются!:)Конечно де будем дружить! Обязательно загляну на розыгрыш!

      Удалить
  22. Отличная конфетка и интересная угадайка!
    Я пальцем в небо голосую за Латвию :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Блог понравился. Конфетка обадленная!
    С удовольствием стану ПЧнюшкой. Если разрешите- буду вдохновляться работами.
    Новогодние ну просто чудо как хороши.
    Попробую угадать страну и запишусь тоже в третий розыгрыш.
    Хотя наверное тоже пальцем в небо ( комп , собака не дает как положено просмотреть страницы соцсетей и весь блог. Виснет)
    Думаю это Германия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Всегда рада новому читателю!!! Присоединяйтесь, вдохновляйтесь!:)))
      Ответ принят!!!

      Удалить
  24. Оля, приятно познакомиться! С большим удовольствием останусь в Вашем блого-домике, он славный! )
    На счет страны буду попадать пальцем в небо - Италия? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добро пожаловать! Я очень рада новому знакомству! И можно на ты :))) Ответ приняла…Подождем до января:))))

      Удалить