четверг, 26 декабря 2013 г.

Кулинарный блокнотик и подарочки-и!!!:)))))))

Доброго времени суток, мои дорогие!!!
Ну вот я и добралась до своего компа…:))))Покажу вам, немножко чего я тут наваяла…:))) Но. сначала хочу похвастаться, какую красоту я на днях получила от Наташи ! Это просто фантастическая рукодельница! Работы ее разноплановые и всегда очень оригинальны! На мой взгляд она "мегаталант" - работает много, интересно и каждый раз неожиданно! И вот я выиграла у нее конфетку- Михалинку - очаровательного медвежонка с "приданым" - маленьким ведерочком цветов! Смотрите:

 Вот так красиво и любовно было все упаковано в коробочку, а сверху лежала открыточка рукодельная с душевными словами!
 А вот и она, во всей красе!!! Ну правда же, ЧУДО!? Миленькая и наивная с открытым и восторженным взглядом! Будем с ней дружить!:)))))…Эх, что я не умею, то не умею  - шить кукол… А потому восхищаюсь теми, у кого это хорошо получается!
 Спасибо, Наташенька тебе ОГРОМНОЕ за такую красоту!!!
…...
Ну и покажу вам, свои скромные творения!:)))))))
Ура! Свершилось!!Я сделала блокнот "с нуля"! :))))
Не буду долго все расписывать и рассказывать, просто покажу… Закрываемся мы на резиночку:
 Блок полностью собирала сама из крафтовой бумажки, 96 листов, обрезала ровненько в типографии (попросила...:)).
 Сделала каптал, обложка на флисе, хлопковое кружево 2-х видов, гипсовая фигурка от Melissa Frances, окрашенная когда-то на МК у Кэролин Пилер (Carolyn Peeler) .
 Картинку нашла на просторах интернета (немножко "оживила" ее с помощью "Глосси"), бумажка на форзацах и внутри на разделителях от Galeria Papieru "Herbatka dla Dwojga" - Чай вдвоем. Закладочка на льняной ниточке(заплела косичкой:)))) - подвеска чайничек:
Разделители простенькие… Пять разделов, … не подписывала, т.к. делала племяшке на подарок на Новый год по ее просьбе!:)

 М-м-м, как же мне он нравится….!
 Сзади все очень простенько:)

 Внутри все листики отштамповала.
Качество фоток немного не очень, торопилась фоткать, нужно было отдавать… 
Мне все понравилось, очень! ….. и делать, и то, что получилось…!:)))))
Все!…..теперь у меня появилась новая тема..:))))))) !!!!!! Я попала…)))))))))
На сегодня все! Спасибо, что заглянули!
Всех целую…
Пока-пока!!


17 комментариев:

  1. Оля, класс! Подарок такой хорошенький, действительно с широко открытыми глазами!!! поздравляю с первым блокнотом! Это затягивает... Обожаю крафт! Он такой уютненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Флюра! Мне тоже очень крафт нравится…:))

      Удалить
  2. Оля, поздравляю тебя с замечательным и желанным подарком! Блокнот получился красивым, а главное будет функциональная вещь! И, как это очень здорово, что ты открыла для себя еще одно новую тему-изготовление блокнотов, которая приносит тебе радость и удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана, блокноты действительно как-то масштабнее, что ли… И удовольствие от них соответственно БОЛЬШЕ!:))))

      Удалить
  3. И как же все детальки подобраны в твоем чудном блокнотике...и с какой любовью ты это все описываешь и показываешь... Олечка, как приятно смотреть на такую красоту и читать такие строки, видно, что мастеру нравится то, что он делает!!!!)))
    А подарочки замечательные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Юлечка! Эта тканюшка у меня лежала с лета, ждала своего часа…Вот она и задала тон деталькам:)))))))

      Удалить
  4. Ммм...какой медвежонок милый)))блокнотик просто чудесный,я прям на одном вздохе посмотрела,блок из крафт листочков вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Главное что она добралась))) Больно долго ехала))) Блокнот шикарный!!! Я сама когда первый сделала поняла какое это чудо! Сам процесс захватывает. Теперь все не соберусь никак, я ведь еще и тонировала каждый листик в кофе))) А проштамповать каждый листик! Супер!!! Очень здорово! Поздравляю с новым увлечением :) С наступающим НГ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Наташ, почта у нас такая...!:))"задумчивая"... Я вот читаю, как девочки тонируют в кофе - не представляю... Это ж,наверное, так трудоемко!!!!!...теперь уже после праздников буду экспериментировать! Спасибо за поздравление и с наступающим тоже!!!

      Удалить
    2. Да нет, тонировка не особо трудоемко, только все вокруг в кофе))) вся ванна, благо она у меня большая и есть где развернуться))) А так купай себе листики да купай. Главное потом разогнуться))) а то со спиной то косяк))) Но оно того стоит. Я решила что буду еще делать обязательно, очень ароматно получается ;)

      Удалить
  6. Все-таки игрушки ручной работы имеют свою прелесть,я раньше любила бывать на выставках кукол,были такие шедевры,что казалось что она сейчас откроет ротик и заговорит.ну что считай,что у тебя появился талисман)
    А мне почему то казалось что ты умееешь все) и никак не ожидала,что это твой первый блокнот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да... И я тоже про талисман подумала!:))....
      Спасибо, Вам ,Людмила, конечно!:))))) но я еще не "волшебник", я только учусь!:))) этот блокнотик не совсем уж первый, были другие, просто в другом исполнении...

      Удалить
  7. Чудо, какой подарочек! А альбомчик- шик! Обрезка- смотрится наиаккуратнейше! Сочно, ярко! Аппетитно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка,поздравляю от всей души!!!!!!!!!! Подарочек чудо!!!!!
    А блокнотик вообще обалденно хорош!!!

    ОтветитьУдалить