вторник, 8 октября 2013 г.

Ко Дню учителя и.... ...сюрприз для всех!!!!!!!:)))

И снова, здравствуйте!!!
Начну-ка я вам   показывать, чего я  там  понатворила, готовясь к ярмарке! Так как все это было накануне Дня учителя, соответственно тематика учительская.
Эта открытка  предназначалась  для учителя музыки. Основа открытки - дизайнерский картон "Pergamenata marina".

 Картинку нашла на просторах интернета. Добавила тиснение "ноты" на дизайнерский картон Ceylon, вырубки, надпись из коллекции "Школьные страницы" от ScrapBerry's, тычинки, микробисер, декоративную ягодку на веточке и  акриловую капельку.


 Внутри отштамповочка  на музыкальную тему и вырубка "ноты".
 Ну, и немножко деталек...


Хочу поучаствовать с ней в Задании от Скрапоголиков  "Праздник не для всех"
Это же открытка для Учителя!:)))

Ну и теперь о сюрпризе! 
У меня за это время произошло столько событий: дни рождения, участие в двух выставках, да еще День Учителя  присоединился:))))) 
Да тут еще на днях увидела, что количество просмотров моего блога перевалило  10 000-ный рубеж!!!!!! Ух ты!!!  Что само по себе уже очень приятно! И пусть не так все активно комментируют  (сошлемся на занятость!:)))))), но ведь просматривают же! А может даже и читают!:)))))))))))
И вот мне очень  захотелось праздника у себя в блоге: проведу-ка я розыгрыш небольшой карамелечки! В свете грядущего и неумолимо приближающегося Нового года это будет очень нужным дополнением: комплект ножей от Marianne design 
Christmas Tree Set

Он состоит из 4-х лезвий и создает вот такие замечательные вырубочки:


Условия несложные:
1.Забрать вторую картинку и написать ПОСТ об этом  розыгрыше  в своем блоге с активной ссылкой (обратите внимание, просто баннер недостаточно!) .
2. Мне будет приятно, если присоединитесь к ПЧ
3. Запишитесь в линки, указав ссылку на пост об этой карамельке
Все желающие записывайтесь  до 31 октября!
1-го ноября приходите  за розыгрышем!!!
Всем пока-пока!!!!
Желаю Удачи!!!
P.S. Заметила, что накосячила с виджетами InLinks...
Сейчас все исправила и добавила всех по-новой! Так что все работает, добавляйтесь! 
Добро пожаловать! :)))))






56 комментариев:

  1. Прекрасная открыточка!!!Очень понравилась,она тёплая)!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно тёплая открытка! Видно , что творили слюбовью и от души.Спасибо за теплоту и красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Все украшения очень в тему! Учителя заслуживают такой красоты!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Дааааа уж!!!!дальше слов нет остались просто чувства восторга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка!!!! Люблю ноты))))) Сказывается наверное учеба в муз. школе))) С удовольствием запишусь на конфеточку))) Первый раз первая и розыгрыш первого)))) Буду держать кулачки))) Теперь брежу ножичками))) А тут еще такие!!!!! Эх, мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, забыла сказать)))) Читаем в тихушечку)))) Комментировать иногда бывает некогда))) Есть такой косяк ;) А еще я последнее время с ноута сижу, а него какое то сочетание клавиш есть, не могу понять какое. Пишешь пишешь коммент, длиннючий уже накатаешь. А потом раз и все стерлось(((( И уже ни сил ни времени бывает написать заново(((

      Удалить
    2. Спасибо, Наташ!Я так несколько раз "попадала" с комментами!:))Теперь, когда напишу (да если еще и много!), то просто перед тем как публиковать быстренько копирую все в буфер, или лучше в Word и потом нажимаю кнопочку "публикация"! И если за это время была потеряна и-нет связь или что-то не так нажала - то у меня есть копия!:))))

      Удалить
  6. Оля, восхитительная открытка! Рассматривала все детальки с большим удовольствием, действительно она несет тепло и добро, вся такая гармоничная!!!
    Конфетка-чудо, пойду писать пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду вторая сладкоежка! Желаю тебе неиссякаемого вдохновения, а твоему блогу дальнейшего процветания и много ПЧ!

      Удалить
    2. Светлана, спасибо и ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!! Шансы, я так понимаю, будут велики, поскольку желающих, я смотрю, чет немного! :)))))))))))

      Удалить
    3. Оля, впереди почти месяц, а сладкоежек, поверь-МНОГО!!!

      Удалить
  7. Безумно красивая сложилась открытка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, как всегда - здорово! Ярко, празднично! А что еще нужно в такой день :-). Не у всех же осень, как у нас в этом году - солнечная и теплая. Столько деталек и все к месту (у меня пока так не получается с открытками :-( - с вышивкой получше идет). Записываться не буду - у меня одна елка от Марианны уже есть, пусть повезет тому, кому она нужнее. Всем удачи! Я сегодня впервые попробовала горячий эмбоссинг (долго не решалась). Это кайф! Результатом скоро похвастаюсь :-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галечка, за комментарий! Повезло же вам с осенью... А в наших широтах то лило без просыху, то холодно, то пасмурно..Все как положено!:))) Поздравляю с почином! Эмбоссинг - штука классная, главное статику с бумажки снять перед штампингом! Тогда отпечаточки получаются четкие!!

      Удалить
  9. Оля , очень изящно и удачно применяешь вырубку и тиснение !
    Мне понравилась открытка - осень ...осень ...
    И картинка и детали в открытке - все гармонично и мило !
    Ещё спасибо за розыгрыш очередной вкусной и желанной конфетки :)

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка! Открытка просто чудо, деталюшки рассматривала,цветовое решение- осенняя палитра....всё очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, открытуля красивущая - нет слов! :)) Присоединяюсь к празднованию и не могу пройти мимо такой красоты :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо! Прочитай,пожалуйста, еще раз правила, иначе твоя ссылочка не будет участвовать…:(

      Удалить
  12. Не вижу линки... А хотелось бы присоединиться http://ok-olesya.blogspot.ru/2013/10/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытки из этой серии все классные! А пришла я в блог случайно - увидела открытку с оленями - раскраску) Решила остаться - а тут и угощают)

      Удалить
    2. Спасибо! Добро пожаловать, я очерь рада! Странно, Вы первая , кто не видит линки! Только вчера еще записывались... Может дело в браузере? Попробуйте еще раз! Или с другого браузера, либо с другого компа:)

      Удалить
    3. спасибо_) поскольку с рабочего компа ни в одном из браузеров не видны линки.... грешу на провайдера! он у нас один - монополист хренов...

      Удалить
  13. Ольга, очень приятно познакомиться! Я была бы рада получить такую открытку на свой профессиональный праздник, только пока не работаю! Яркая и с некоторым налетом винтажа, мне кажется.
    Спасибо за такую необычную конфету, с удовольствием поучаствую и остаюсь в ПЧ! Пойду гулять по блогу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне взаимно тоже очень приятно, что Вам у меня понравилось! Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  14. А я во всю уже веду подготовку к НГ, так что тоже помечтаю о таком счастье :)

    ОтветитьУдалить
  15. Два дня пытаюсь написать комментарий! Интернет отваливается, жуть... Но я все-равно скажу, что открытка получилась просто волшебная! Одним словом - музыкальная!!! Именно то, что характеризует учителя музыки! Олечка, Вы - умничка! Рада познакомиться! Записалась на конфетку. Буду рада общению, заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за комментарий! Взаимно рада знакомству! Добро пожаловать!:)))

      Удалить
  16. Открытка просто замечательная!!! Очень-очень понравилась. С удовольствием читаю Ваш блог, столько интересного. Хочу поучаствовать в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо на добром слове!! Вот только в розыгрыше я Вас что-то не нашла...?

      Удалить
  17. Ольга, очень красивая открыточка!
    Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Благодарю за задание!

      Удалить
  18. Олечка, поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить