воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Морская ДеньРожденьская конфетка от меня!

Приветики, мои хорошие!!!
Этот пост будет пока первым до конца розыгрыша! 
Уже и закончился  первый месяц лета...  У нас, в наших краях, я так понимаю, самое жаркое лето уже было в мае!:))) А сейчас саме что ни на есть обыкновенное лето средней полосы:)))) ТО тепло, то прохладно, а то вообще град!:)) Но это ведь не страшно, правда? Главное, чтобы в душе пели птицы, цвели цветы и было тепло от заботы родных и близких!
Сегодня я к вам с замечательной новостью: подошло время порадовать вас моей вкусняшкой!:))) Скоро-скоро в моей семье начнется сезон дней  рождений....!:)))))) К сентябрю пройдет первая волна и начнется вторая...:)))! И вот как раз в этот период я и разыграю счастливчика!
К этом у времени основная масса  вернется из отпусков с массой впечатлений об отдыхе, вот и пригодится то, что будет в конфетке! А она в этот раз особенная - тематическая!
Уух!!! Такая она клаааассная!!! МОРСКАЯ!!!

Каждый раз, собирая для вас конфетки я спрашиваю себя: "А что бы я хотела такое -эдакое, чтобы мне подарили?" и комплектую ее, как для себя!:))) Ведь всем известно, что дарить подарки не менее приятно, как и получать!:)) Поэтому в угощении будет много вкусненького и полезного для создания проектов, посвященных теме моря, отдыха и всего, что с ними связано - будь то открытка, трэвел-бук или даже полноценный альбом! Ну что, рассмотрим, что внутри?
Итак!
Здесь будет бумажка Graphic45   By the Sea  30*30см  24 листа, включая  2 листика с карточками для вырезания! Мммм... такая чудесная!

А еще будет набор тэгов

Стикеры

Вырубки из чипборда
Все из одноименной коллекции производителя!:)
Добавила так же вот такие морские брадсики:

Будет еще набор декоративного шнура тоже в этой цветовой гамме

и металлические рамочки с надписями !




Для декора  положила россыпь металлических шармиков:


 Все как раз в тему моря :)))
Ну как!:))))  Нравится?
Я хорошо подготовилась!:))))
И это еще не все!
Будут еще две  карамельки среди участников розыгрыша, не скажу какие:)))))
Сюрпризные и вкусные!:)))
Так что шансы выиграть - утраиваются!!!

Условия участия несложные:
  • конфетка достанется одному из моих дорогих постоянных читателей 
  • забирайте баннер и сообщите  о моей конфетке активной ссылкой любым удобным для вас способом на своем ресурсе. Захотите написать пост - буду очень рада и с удовольствием почитаю!!!
  • оставьте информацию о себе в линки 
  • вернитесь сюда 7 сентября  и порадуйтесь, что вы выиграли  !! ))))
Если оставите комментарий к этому посту -  мне будет вдвойне приятно их почитать!:)) 
Ну что? Большому кораблю - Большого плавания!!! Удачи всем и .... поехали!:))

108 комментариев:

  1. Ольга, про лето в мае это вы хорошо заметили. У нас та же история))) Кстати, вы из какого города (не нашла на страничке инфо).
    Конфетка - просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я из Подмосковья, поэтому в наших широтах все так и было!:)))Добро пожаловать!

      Удалить
    2. Ну так у вас и сейчас жарко.)) Разве нет?))) Это у нас, на Урале, лето 14 года шутки шутит. Никак тепла не можем дождаться...
      Спасибо, запишусь с радостью.)

      Удалить
  2. Блииин, ну какая класснючая!!!! Ну так хочетсяяяяяяя :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж шикарная конфетка))) Думала что я первая, а нет оказалась второй)

    ОтветитьУдалить
  4. Конфетка,просто вау!!!!!!!Спасибо,за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль-вот это угощенье, так угощенье!!! Полный восторг!!! Я только сегодня в одном блоге писала, что у меня уже больше месяца в голове сидят такие детали, как маяк, якорь, спасательный круг и т.д. - в общем морская тема и красно-сине-белая гамма!!! А тут-ну просто как мысли мои прочитаны..Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Конфетка обалденная!!!Недавно думала-а что же я буду делать со всеми фото с моря,их же надо в красивый альбомчик и вот....Хочу ее)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, ну как же устоять перед Графикой! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька,и я поучаствую в твоём розыгрыше конфетки, давно не принимала участие в конфетках, тем более ГРАФИКА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада, что заглянула! Конечно присоединяйся!:)))

      Удалить
  9. Замечательная конфетка)))С удовольствием присоединяюсь)))
    К тому же этим летом я впервые побывала на море и если повезет выиграть,то значит судьба мне оформить альбомчик для себя ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, добро пожаловать и искренне желаю вам удачи!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, как я удачненько зашла то!)))))как я понимаю вы в этом году в родных пинатах,а то я к тебе просто так не захожу,все думаю.что ты под пальмами за себя и меня загораешь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, конечно под пальмами!:)))))хотя у нас тоже, я смотрю жара установилась, однако "под пальмами" все-таки морской бриз..., морько...покомфортнее будет!:))))

      Удалить
  12. Оленька, ты так неожиданно появилась, и так эффектно! :-)). О-очень соблазнительное угощение )). Завтра уже пост напишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, присоединяйся! Обязательно загляну почитать!:))))

      Удалить
  13. Ольга, спасибо за конфетку! Ммммм, классная и на море еду через четыре дня, хочу. Да, лето...главное все равно оно есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Хорошо отдохнуть и желаю удачи!:)))

      Удалить
  14. Какая прелестная конфетка! Аж соленым воздухом запахло!
    Графику обожаю!
    Действительно Оля собирала конфету как для себя!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это богатство, СПАСИБО за возможность!

    ОтветитьУдалить
  16. Искренне желаю удачи! Присоединяйтесь!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга,приятно познакомится)))С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за шанс "потрогать море" :) В этом году не еду на море :( но очень надеюсь, что море приедет ко мне :)

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, рада знакомству!! Рискну, запишусь)

    ОтветитьУдалить
  20. Море...мечта...особенно увидеть настоящий маяк..))))))
    Олечка,прекрасная конфетка!!!Записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  21. Конфетка шикарная! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарная морская сладость, не могу пройти мимо, присоединяюсь!! Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за такое актуальное угощение после лета! Конфетка действительно аппетитно-морская!

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарная конфета! Никак не пройти мимо! Спасибо за шанс. Рада познакомится!

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это дааа!! Вот это подарки тут раздают!!!))) Оля, Графика - это моя мечта и тайная страсть!! Надеюсь, этим летом нас с мужем все таки отпустят на море, и тогда такой набор (уже в качестве альбома)) будет шикарным дополнением к морским фотографиям!!))

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте))) Рада знакомству)))) Вот это сокровища так сокровища)))))

    ОтветитьУдалить
  27. Ольга, рада знакомству! Угощение потрясающее!! А эта бумажка - так вобще моя мечта с тех пор, как первый раз её увидела. Спасибо за шанс! :)

    И приглашаю к себе на угощение: http://nuzhnyeveshhi.blogspot.ru/2014/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! Загляну обязательно!:))

      Удалить
  28. Олечка, наконец-то я добралась до интернета) Обалденное угощение! Супер конфета!! Буду надеяться на удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Конфетка- настоящая летняя мечта! Спасибо за возможность!))

    ОтветитьУдалить
  30. ничего себе конфетка - это целая шОкОлАдИща ))) ням-ням...
    http://made-by-tatik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Вкусняшка - объедение!!))) Спасибо за шанс и рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, мимо не пройду :)) Заходи и ко мне в гости на сладкое :))

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, ты действительно готова порадовать кого-то тем, что не возможно не хотеть самой!
    Хоть специально в отпуск к морю собирайся, чтобы впечатления в такую красоту оформить!)
    Верю в удачу!

    ОтветитьУдалить
  34. Приглашаю и к себе на сладость :))
    http://nik-liza.blogspot.ru/2014/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно загляну! Присоединяйся!:))

      Удалить
  35. Да, это не конфетка, а большая и вкусная Конфетища!!! Спасибо, с удовольствием записалась.

    ОтветитьУдалить
  36. Добрый день! Присоединяюсь и записываюсь)))) http://my-tiny-crafts-project.blogspot.ru/
    Давно (ммм, второй год))) вынашиваю идею альбома для сынули, и морская тематика ему очень подойдет (по месту рождения он подпадает под определение прибрежного жителя, мечтающего о море). Я вот тоже пока помечтаю о такой вдохновительной морской конфетке))

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, очень рада вам! Добро пожаловать и верьте в удачу!

    ОтветитьУдалить
  38. Ольга, приятно познакомиться :))) Потрясающая конфетка!!! О Графике я мечтаю, хотя и боюсь её не меньше :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я тебя поздравляю, ты моя 200-я ПЧенька!!!:)))))) Этот факт я обязательно отмечу по-особенному!!!;)))

      Удалить
  39. Оля спасибочки за приглашение на такую вкуснятину))) Чуть не пропустила такое богатство !!! Хоть мне в этом году отпуск и не светит, но я еще с прошлого года не оформила альбомчик))) Так что держу кулачки)))

    ОтветитьУдалить
  40. Графику я обожаю! Возьмите и меня поиграть;-)) Спасибо, Ооля, за возможность!)

    ОтветитьУдалить
  41. Оля, ну ты даешь! Какую красоту разыгрываешь! Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  42. присоединяюсь и я, спасибо за сладость, давайте дружить.

    ОтветитьУдалить
  43. Оьга, вот это щедрость! представляю какие у вас хомячьи запасы )))
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  44. И я в очередь. и приглашаю к себе на конфетку. http://2013eka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  45. Ольга, спасибо за шанс! Сейчас крайне редко участвую в конфетках, но мимо такого богатства не смогла пройти!

    ОтветитьУдалить
  46. ох и альбомчик будет здоровский!!! Также как и многие не могу пройти мимо такой красоты! Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  47. Ооо, какая шикарная конфетка и очень актуальная! Спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  48. Олечка...это прсто настоящая мечта!! огромное тебе спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Потрясающе красивая коллекция и конфетка! А незаскрапленных фоток с моря у всех много :) Даже у тех, кто в этом году моря не увидел...

    ОтветитьУдалить
  50. Оля, очень рада знакомству!!! Стала сразу ПЧ!)) Как, оказывается, Краснознаменск богат на талантливых мастериц!!)) Бываю в вашем городе по 2-3 раза в год. Город-чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, взаимно мне тоже очень приятно познакомиться! Рада, что нравится наш город! Тем более, что ты издалека к нам приезжаешь!:))) Да еще и так часто!:) я очень давно, лет 20 назад была на Камчатке, у меня там родители жили! Очень красивые места!
      Присоединяйся, добро пожаловать!

      Удалить
    2. Город ваш обожаю!! )) отдыхаю в нем душой))) он похож на наш Елизово!! В Краснознаменске живет моя сестра с семьей, и сын мой младший здесь же живет и учится ))) В сентябре прилечу снова в ваш городок )))
      приходите на конфетку yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru

      Удалить
    3. Приглашаю всех на сладкое!! )) http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru

      Удалить
  51. Оля, спасибо за приглашение! С удовольствием присоединилась!
    И... прям очень надеюсь на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  52. Оль! Нууууу,царская конфетища,раз десять заходила- всё номер мне не нравился, а тут уж
    тянуть больше нет времени, записываюсь,вернусь из тайги 8 сентября (буду без инт-та и моб . связи) .

    ОтветитьУдалить
  53. Здравствуйте, Оля, Мой вчерашний комментарий где-то завис на просторах интернета, поэтому скажу еще раз: прекрасный подарок в конце лета: как все подобрано: такой основательный подход к выбору морской тематики, прекрасная цветовая гамма и такая забота -никуда бежать не нужно в поисках деталей! Одним словом: выигрывай - и сразу за создание шедевра!
    Спасибо, Оля за шанс!

    ОтветитьУдалить
  54. Ух почему то этим летом в мои руки морские наборы так и не попали , может по этому и с отпуском пролет! ( На набор просто мега красивый! Хотя вру есть миник который нужно доделать из такого набора )))) Поздравляю со всеми событиями этого лета , Это же круто что многое выпадает на тепло!

    ОтветитьУдалить
  55. Какая вкуснючая конфеточка! держу кулачки! рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Ольга, конфетка на самом деле шикарная! Мне очень нравится Графика, но я не знаю с какой стороны к ней подойти )) Если выиграю, будет повод попробовать сотворить из этой красоты красоту ) Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  57. Чудесная конфетка! С днями рождения вас! Примите и меня тоже?:)) И кстати, я тоже подмосковная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Присоединяйтесь!:))рада соседке!:))

      Удалить
  58. Конфета - МЕЧТА!
    Очень хочется "ВЫ ВЫИГРАЛИ!" услышать в свой адрес :-)

    ОтветитьУдалить
  59. Да, Оля, конфетку ты собрала, действительно как для себя! И тема такая актуальная и набор для создания великолепный. Мечтаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, поздравляю с днем рождения твою Анастасию!) Желаю исполнения всех её желаний и тебя как мамочку поздравляю!

      Удалить
    2. Олечка, спасибо тебе огромное! Мне очень приятно, что нашла время побродить по моему бложику и нашла информацию про мою дочушку! Вот честно, не ожидала! И тем приятнее моему материнскому сердцу!:))))))

      Удалить
  60. Оля, не смогла пройти мимо таааакооооой конфеты, смущаясь добавилась в ПЧ:) мечтаю изо всех сил

    ОтветитьУдалить
  61. Привет! Очень рада познакомиться и присоединиться)) Конфета супер, а сладости я люблю, так что не смогла пройти мимо))

    ОтветитьУдалить
  62. Оля, конфетка - роскошь в чистом виде! С прошедшей и наступающей вас деньрожденьевской волной, всего наилучшего и самого доброго именинникам!
    Вот будет счастье, если 7/9 я узнаю, что выиграла :), я меня 14 сентября тж день рождения :). Спасибо за ожидание чуда.

    ОтветитьУдалить
  63. ООО! Мой хомяк затрясся в конвульсиях и упал в обморок от такого богатства! Пока он там валяется - стану в очередь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернувшийся на минутки в сознание хомяк передал поздравления всем именинникам - здоровья, вам и вашей семье, мира и добра!

      Удалить
    2. Ирина, огромное спасибо за добрые слова! Хомяку держаться!:))))

      Удалить
  64. С удовольствием присоединяюсь http://tatjanamyangel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  65. Ой, я летом все глаза на эту коллекцию проглядела! Ловись-ловись!
    Поздравляю со всеми праздниками! Мира, здоровья, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за поздравления! Желаю удачи!

      Удалить
  66. У вас такие красивые работы, очень рада знакомству! И спасибо за такое шикарное угощение!

    ОтветитьУдалить
  67. Конфетка потрясающая!!! Очень рада знакомству))))

    ОтветитьУдалить
  68. Олечка, спасибо за шанс! Вкусная конфета!!! С наступающим "Днем рождения" всех членов Вашей семьи, у которых скоро праздник! :b Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Ольга, приятно познакомиться, шикарная конфетка и не менее шикарный блогодомик, атмосфера релакса у тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно, что тебе у меня комфортно! Добро пожаловать!:))

      Удалить
  70. Здравствуйте, Оля:) Рада знакомству:) Для такой конфетки надо имя помощнее! Например, Конфетища!
    Она прекрасна:) Спасибо за информацию, которой вы делитесь:)

    ОтветитьУдалить
  71. Шоковая терапия ... Конфетка .... мечта :)
    Море , море .... И так много и все о нём !
    "Графику" в руках не держала , наверное - приятно ?!
    Спасибо , Оля , за мечту !!! Все может быть , все может быть ....

    ОтветитьУдалить
  72. оля извините 2 раза записалась удалите пожалуйста 176

    ОтветитьУдалить
  73. В первую очередь хочу сказать,что мне очень приятно познакомиться с новым таким талантливым человеком как Вы! А во вторых,Вы не поверите,я сдыхаю по этой коллекции! Она мне просто ночью уже снится! Я МЕЧТАЮ выиграть эту конфетку! Заглядывайте в гости =) http://olesyarozental.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  74. Заскакиваю в последний вагончик, просто замечательная вкуснятина!!! Как же я её хочу! Что-то в блоггере проблема с подпиской, я почитаю вас через блогловин)

    ОтветитьУдалить
  75. у меня не получается линкнуться,видимо опоздала =((((((((((((((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, Вы честно добавили себе баннер конфетки и оставили первый коммент ДО истечения срока! Не переживайте,я Вас добавила!:))

      Удалить