понедельник, 8 декабря 2014 г.

Морозные узоры на оконцах....

Доброго всем времени суток, дорогие мои ПЧенюшечки!
Забежала показать вам по-быстренькому чуток из наваянного!:))))
Подготовка к Новому году в самом разгаре! Заказы накрыли по самую макушку...:))))
Но ! все-таки  наконец-то пошел снежок, запахло морозцем, "захрустело" под ногами и мне хочется поддержать это состояние и поделиться с вами своим настроением!:)))
Три малышки, почти близняшки - всего 10/10 см

четверг, 6 ноября 2014 г.

Для Мамы - Мамочки - Мамули....:))))

И снова здравствуйте!
Привет девчулечки!!! Забежала я к вам показать открыточки на Мамин день!
Вы представляете, у меня тут временнОе смещение в голове произошло!:)))) Я почему-то решила, что День Матери 30 октября, и я такая  готовлюсь-готовлюсь, спешу.... В магазин приношу работы, а мне говорят: вот хорошо-то как, что заранее! А... оказывается, еще целый месяц впереди!:))))  Короче, заработалась....:)))))))
Ну вот они мои, почти близняшки :)))

суббота, 25 октября 2014 г.

Косметический ремонт и "быстроконверты"!:)

Приветики, мои хорошие!!!!:))) Это снова я!:))
Спасибо  большое за ваши такие теплые комментарии к предыдущему посту! Так классно!!!!!Мне так приятно ваше внимание к моему блогу!!!
ТАК!  И срочно возникла идея!(которая уже давно зрела в моей голове!:)))))
Я тут немножко шаманю в блоге, захотелось мне "перестановочки"....
Как и всякой женщине хочется "подвигать" мебель и  "переклеить" обои!:))))))
Смотрю в блогах уже многие мастерицы экспериментируют!:))  И мне захотелось:)))))
Стал и  меня немножко тяготить темный фон моего блога. Захотелось больше света и "воздуха"...
Как вам кажется, стало лучше? Это еще не финал:))
Я очень долго и внимательно изучала уроки Алены! Спасибо ей за такую огромную проделанную работу! ...и  даже начала потихоньку "сдруживаться с фотошопом!:))) Совсем в белый фон блога уйти не смогла пока, еще хочется каких-нибудь "загогулечек":)))))) Вот пока так оставлю...
НО..., буду экспериментировать!:))) Так что не пугайтесь моим переменам:))))
Хочу еще по-быстренькому показать вам мои бюджетные "быстроконвертики"!:)))) Простенькие такие, совершенно без претензии на шедевральность!:)) Но! именно они пользуются популярностью!... уже почти все разлетелись, как горячие  пирожки!:)))

суббота, 18 октября 2014 г.

Отчет с Формулы Рукоделия

...Ну, почему в сутках только 24 часа???
Видимо планета стала крутиться быстрее..., и я за ней не поспеваю!:))
Приветики, мои дорогие и любимые читатели!!!! 
 Закопалась я тут с подготовкой, выставкой, сопутствующими заказами.... Мой организм все стойко выдержал, но потом забастовал и потребовал отдыха!  Полного отлучения от скрапа и от всего, что с ним связано!:)))По-научному это называется "эмоциональное выгорание", во как!:))
Поэтому еще на недельку после всего решила съездить в отпуск, выдохнуть и перевести дух… Вот такая у меня сиеста получилась...:))
Ну, а теперь расскажу немножко про выставку! Как все прошло. А именно, про мое участие в Формуле Рукоделия, проходившей в Сокольниках.
 Вот мой стенд:


В этот раз я подготовилась как следует, привезла большую витрину, о чем ни одной минуточки не пожалела. Потому как все готовые работы продавались именно с нее! Ну, и еще один стол витрина, который, к сожалению,  выполнял только функцию стола!:) Т.к. в процессе торговли витрина была вся закрыта покупателями и товар не был виден.

суббота, 20 сентября 2014 г.

Свадебный Мagic box!

И снова здравствуйте, мои хорошие !!!
Забежала по-быстенькому показать вам свои рукоделки!:)) Между подготовками  к выставке не могу отказать еще сделать что-нибудь "по просьбам трудящихся"!:))))  Это еще одно свадебное творение на заказ . На этот раз мэйджик бокс! Ух, нафоткала его от души...! Очаровательный такой получился!:))))

суббота, 13 сентября 2014 г.

Свадьба в сиреневом.... и немножко хвастаюсь!:))))

Приветики, мои хорошие!
Как же быстро летит время! С момента розыгрыша прошла уже почти неделя! А я все никак не соберусь сесть пост написать… ай-яй-яй!!!
Все! Исправляюсь, как и обещала!:)))
Сегодня покажу вам сделанный мной заказ на свадьбу – открытка в коробочке для денежного подарка. Из пожеланий были только размер, цветовая гамма  и указать имена молодоженов, в остальном – полная свобода  творчества!:)))

понедельник, 8 сентября 2014 г.

Розыгрыш Морской конфетки!!!!!!!!

Приветики, мои хорошие!!!!
Вот только что закончился он-лайн вебинар с Еленой Виноградовой - первый из фестиваля скрапбукинга (кто не в курсе, вам сюда ) Послушала, воодушевилась ... и ....
И  бегу сразу к вам,  порадовать победителей!! :)))))))
Девулечки, хорошие мои, спасибо вам за участие! Записалось аж 184 человека!!! Меня очень порадовала эта цифра, я рада всем вам - и моим уже проверенным ПЧенькам, и вновь присоединившимся! Все такие интересные, разные, сходила к вам в гости! Полюбовалась, узнала много новых талантливых мастериц!! Будем дружить!
 Ну, и чтоб долго вас не томить - приступм!!!!!
Барабанная дрррробь..... И это....
 № 50 - Олечка Совушка

Ух ты! Мне так приятно, что это еще и моя тезка! Девочки, а какие у нее работы потрясающие!!! Обязательно загляните, не пожалеете!!!
Олечка, поздравляю тебя и жду от тебя адресочек на мою почту.

Но это еще не все!:)))))
Помните про обещанные сюрпризы? Так вот, во- первых, я хочу отметить мою 200-хсотую ПЧеньку - это №72 - Мария !
Машенька, тебе достается вот такие замечательные штампики от 

Lesia Zgharda

Надеюсь, они пригодятся тебе в работе!:)) Жду от тебя тоже адресочек на мою почту!

А еще, мне было ОЧЕНЬ приятно читать ваши комментарии и особенно поздравления по поводу наших праздников:))) Так здорово!!! Я хочу вот этих девочек 
поблагодарить и в свою очередь тоже сделать вам приятное - каждая получит по маленькому презентику от меня :)))) Девочки, жду и ваши адресочки!:)
Но особенно приятно меня  удивила Ольга  Juchok - нашла в моем блоге запись про днюшку дочки и поздравила!:))) Супер! Олечка, еще раз спасибо за поздравление и за то, что нашла время погулять по моему блогу! 
Ну все, закругляюсь... и успеваю опубликоваться 7-го, как и обещала!:)))))
Всем большое спасибо за участие и остальным не расстраиваться!!! Поводов для угощений впереди  еще очень много! Скоро-скоро  другие славные события нагрянут в наши края!:)) И самое первое из них - Формула Рукоделия в Москве!:)) Вы как? Участвуете?
 Присоединяйтесь! :))))
Очень надеюсь, что прощаюсь ненадолго, скоро увидимся! А пока побежала творить!:)))
Всех целую и пока-пока!:)))




воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Морская ДеньРожденьская конфетка от меня!

Приветики, мои хорошие!!!
Этот пост будет пока первым до конца розыгрыша! 
Уже и закончился  первый месяц лета...  У нас, в наших краях, я так понимаю, самое жаркое лето уже было в мае!:))) А сейчас саме что ни на есть обыкновенное лето средней полосы:)))) ТО тепло, то прохладно, а то вообще град!:)) Но это ведь не страшно, правда? Главное, чтобы в душе пели птицы, цвели цветы и было тепло от заботы родных и близких!
Сегодня я к вам с замечательной новостью: подошло время порадовать вас моей вкусняшкой!:))) Скоро-скоро в моей семье начнется сезон дней  рождений....!:)))))) К сентябрю пройдет первая волна и начнется вторая...:)))! И вот как раз в этот период я и разыграю счастливчика!
К этом у времени основная масса  вернется из отпусков с массой впечатлений об отдыхе, вот и пригодится то, что будет в конфетке! А она в этот раз особенная - тематическая!
Уух!!! Такая она клаааассная!!! МОРСКАЯ!!!

понедельник, 7 июля 2014 г.

Шебби фоторамка - поздравление на юбилей!

Доброго времени суток мои хорошие!!!
Заказали мне сделать на юбилей одному очень хорошему и заслуженному человеку что-нибудь эдакое особенное и запоминающееся! Единственным пожеланием было - стиль, а так - полная свобода действий, ну я и развернулась...!:))))
Сразу оговорюсь: идея не моя, подсмотрена в инете уже давно, и поэтому сейчас  точного источника самой конструкции, на вскидку, не скажу!:)) 
Представляю вам фоторамку - поздравление в стиле шебби-шик в мягкой обложке. В развернутом состоянии она выглядит вот так:
На тежиках отштамповано место для поздравлений и пожеланий.

пятница, 20 июня 2014 г.

Наборчик для новорожденной!

Доброго времени суток, мои дорогие!
Посмотрите, с какой нежнятинкой я сегодня к вам!:))))Хочу показать вот такой чудный комплектик на рождение малышки!

среда, 18 июня 2014 г.

Миник. Микс медийный!!!

Во как! МММ получилось:))))
Приветики, мои хорошие!!!
А вот и я!!!:)))) Я забежала к вам сегодня показать   кое-что интересненькое! Разбирала я тут на днях свои архивы-залежи)) и нашла фотки с МК, который я посещала этой весной! Это был МК по минику в стиле микс медиа у  Натальи Косцовой. Вот он:

понедельник, 26 мая 2014 г.

Вкуснющая конфетка!!!!!

Всем огромный привет!!!!
В замечательном блоге Ирины Ангольд разыгрывается восхитительная Примовская конфетка!
Все такое "трэвеловское", ну , прям нужное-нужное для альбома!:)))) В конфетку входит большущий кит с бумагой 30х30 см, журналингом и наклейками, теги и билетики, карточки, брадс, чипборд, цветы, стразы, штампы.... вобщем куча всякой скраповой вкуснятины, которая никого не оставит равнодушным!

Невозможно пройти мимо такой вкусняшки!:))))Попытаю удачи!Вдруг повезет и появится стимул оформить свои впечатления от путешествий!:)))))))
Присоединяйтесь!!!

воскресенье, 25 мая 2014 г.

Средиземноморские мечты....

Здравствуйте, мои хорошие !!!
Сегодня хочу вам показать, какой чудесный заказ я получила для молодой девушки на день рождения! Так как вручение предполагается на солнечных берегах Италии, то попросили обозначить эту тему и вот что у меня сложилось!:)

пятница, 18 апреля 2014 г.

Разноцветные яйца...!!!!!!!!!!!!! С наступающей Пасхой!!!

Привет, мои девулечки, красотулечки!
Я тут!!!!:)))))))))
Урааа, наконец-то тепло и птички поют!!!!!! Я прямо хожу и  заслууушиваюсь!!:)))) Пасха скоро!!!
Сейчас буду заваливать вас красотой яичной!:)))))))  Так сложилось, что  в этом году поступило ООчень много заказов к Пасхе, вот и наваяла "почти лоток" яиц:))))))))) Сама смеюсь этому сравнению!!!:)))))

вторник, 8 апреля 2014 г.

Конвертики, конвертики...:))))

Привет, мои хорошие!!!!!
А вот и я! Как у вас дела? Как настроение?
 Скоро-скоро пасха!! Готовитесь?:)
А я покажу вам по-быстренькому, какие конвертики для денежки я тут наваяла!:))

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Мужская коробочка для брутального муЖчины!:))))

Здравствуйте , мои хорошие!!!
И снова я с постом!:)))
Вот такая мужская открыточка в коробочке мне была заказана на день рождения как раз в период подготовки к Формуле! Тут я поэкспериментировала с новыми ножичками от Docrafts. Пока разобралась, как этот конструктор-тэжик собирать.....:))))) Ну, и в итоге вот такая получилась интересность!:)))
Смотрим...

Долгожданная потеряшка добралась!:))))))

Привет, мои хорошие!!!!
Забежала поделиться с вами своей радостью: 
Наконец-то до меня доехала вкусняшка от Олечки из Казахстана!!! Мне так приятно было выиграть конфетку у этой замечательной мастерицы!
Как мы ее искали и не могли найти,...  А она тихо-мирно лежала в Москве и ждала своего часа!:)))) В итоге, доставили прямо до дверей!!!!!!Вот она, моя красота!!!!!!

Внутри была вот такая замечательная открытуля:


Спасибо, Ольчик, она такая очаровательная!

 Нежненькая бумажка:
 А еще, теперь у меня "божьикоровкин" рай!:)))))
 И море.....  цветов!!!!вся  возможная палитра .....!!! 

 Олечка, огромное спасибо!!!!!!! 
Всем пока и спасибо, что заглянули!

четверг, 20 марта 2014 г.

Весенние и праздничные...!!!!


 Приветики, мои хорошие! Как у вас дела? не замерзли?
У нас похоже зима вернулась! Брр!:))) холодюка, СНЕГ  и сыро!!!!
Забежала по-быстрому показать несколько весенних открыточек, которые делала на прошедшее 8 Марта!
На первой - картинка от Docrafts - Art Deco.
Рамку сделала круговыми дыроколами от Марты Стюарт, добавила вырубки и цветочки.

воскресенье, 16 марта 2014 г.

Подразните хомяка:))) - материалы для творчества!...и немного "за жизнь"...:)))))

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ ЗАГЛЯНУВШИМ!
Здравствуйте, дорогие мои девчулечки!!!!:))))))))
Я сегодня к вам с заключительной порцией выставочных сокровищ!:))) Скрапбогатства!!!:)))))))
Хочу сказать, что в эту Формулу желающих продать товары для скрапа было не так много, как весной! Поэтому, покажу вам, то, что успело запечатлеться на камеру в мои редкие пробежки по павильону!:)))Ничего комментировать не буду, просто посмотрите.....
                       

четверг, 13 марта 2014 г.

Фотоотчет с выставки №"2 и.... немного про меня:)))))))

И снова, здравствуйте!!!!!:)))))
Девочки, спасибо вам огромное за ваши комментарии! Я уж грешным делом, думала, что моя тропинка заросла....И как же было приятно вновь увидеть вас у себя в бложике! Спасибо вам, мои хорошие!!!Я опять с большим постом, фотками и многотекстом!!!
Ну, а теперь на очереди красота от мастериц! Мне все казалось, что я мало пофоткала, а окаааазывается......
Готовьтесь, фоток будет о-очень много!!!Собрала со всех своих источников!:))))))))))

......поехали!

Классные и прикольные  вязаные коровы:))))))))))))))))) Ну, здоровские, правда!!!!!

среда, 12 марта 2014 г.

Я здесь, я вернулась!!!!!! Фотоотчет с выставки и не только....:)))))))))

Доброго времени суток, дорогие мои!!!! Вы про меня еще не забыли?:)))А я тут и готова написать вам многобукв!!!!!!
Ну, во-первых всех с прошедшим нашим замечательным Восьмым марта!!! Девчоночки, всем здоровья и еще раз здоровья!!!! Ну, а потом уже любви, весны, вдохновения, красоты и счастья!!!
Рада приветствовать всех заглянувших ВДРУГ ко мне на постик и особенно моих ПЧешек!:)))
Знаю, знаю - пропала совсем из блогожизни!:)))) Зато жизнь в реале закружила и захватила так, что даже поесть некогда!(похудеююю...!)
Короче, буду теперь засыпать вас постами, потому как много чего хочется рассказать и показать!
Сначала, конечно, о выставке!
Мое участие в Формуле Рукоделия далось мне в этом году нелегко... После перелома полноценно подготовиться не получалось, поэтому  не все задуманное успела сделать...НО! Даже того, что у меня было в принципе хватило, но спрашивали работ гораздо больше!!!!!
Пофоткать мне самой остальных участников и их работы  удалось не очень много, т.к. времени отойти куда-нибудь не было ВООБЩЕ!!! Зато наш стенд фотографировали много другие посетители и даже любезно скинули нам фотки на почту, поэтому прошу!:))))))))
Мой небольшой фотоотчет с Формулы Рукоделия!
...поехали!
Это мой маленький метровый кусочек рукоделия:

четверг, 20 февраля 2014 г.

Помашем ручкой Валентину!:)))))))

Приветик, лапулечки!
Решила не откладывая в долгий ящик показать вам свои творилки на День Валентина!
А то уже пора мужскую тематику выкладывать, а я, как всегда, все с запозданием!:)))
Так вот!
Сделала вот такие магнитики (и на ЯМу, и в живой магазин):

среда, 19 февраля 2014 г.

Хвастушки до небес!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Девчоночки!!!!Привет!
Ну, я дала!!!!!!!! Я сегодня ОБАЛЬДЕЛА!!!!!
Получила посылочку по почте с "сюрпризиком"( ага, а там полноценная конфетина!!!), знала от кого (предупредили!!!:)), правда не поняла, за что? почему?
А оказывается..... Я тут со всеми своими спотыками и переломами пропустила свой собственный выигрыш сюрпризика у своей ПЧеньки
  Галюши!!!!

 Вот это да......!
Офигеть!.....
Я ТАК РАДААААА!  Признаюсь: каюсь и обещаю исправиться!!!! Я очень стараюсь читать все новости в блогах, но т.к. это происходит не очень регулярно - то всегда что-то выпадает из моего поля зрения!:))))) А тут такое!!!!!
Все такое яркое, весеннее, нежное!!!
Чветочков никогда много не бывает!!!:))))

Вот только недавно хотела купить божьих коровок на кое-какой проект, который хочу попробовать освоить..;)))) Телепатия сработала...... Получите!:)))
А палочки...! Так это ж теперь я просто обязана сотворить арт-объект типа колодца или тележки!:))))
Колечки, сердечки, пуговки детские....Я вот прям на днях начинаю детский альбомчик! Пригодитсяяяя!:)))))
Ленточки - загляденье!!! Пищуууу.....!!:)))
.....магнитики....
Ну очень кстати, на 14 Февраля - ушли все мои магнитики.....

Ура!!!! Мои любимые подвесочки, да еще такие, которых у меня нет!:))

И бумажка.....!!!! М-м-м-м-м-м...! Я фанат бумажки! Скупаю последнее время ее просто килограммами!!!:))))) Уймите моего хомяка!!!!!!!.......  
Боже, какая она  нежненькая,  уютненькая,  размерчиком "открытулечная" - 15/15 см!!!
Ну, и самое главное - то, что я просто обожаю!!!!! Темный ШОКОЛАД!!!!!! Ням-Ням!!!!!
 Я ж отдамся за шоколадку!!!!!( нуууу...почти!:)))))) Да еще с видами Владика!!!
Девчульки, срочно ко мне на чаек-кофеек!!:))))))) Оторвемся.......!!!:))))

Короче, девчата, сегодня я скакала на одной ноге, пела несуразные песни и радовалась, как дите неразумное!!! Галюша, спасибо тебе огромное за такой подарочек! За те эмоции, которые я испытала!! Искренняя тебе моя благодарность и пожелания всего только самого хорошего, доброго и светлого!!! 
Мира Вашему дому и здоровья родным и близким!!!

 Признаю, что я не самый примерный блоггер, где-то что-то пропускаю, обделяю своим вниманием, но я стараюсь изо всех сил, не смотря на различные трудности!:)))))
Девочки, милые, спасибо, что находите время на мой бложик! Что заглядываете и комментируете! Это придает мне сил и дает тот волшебный пинок, после которого мозги начинают шуршать быстрее, руки и ноги увеличивают скорость вращения!:)))))))) А творится и созидается  с удвоенным энтузиазмом!!!
Всех люблю!
Пока-пока!!!




вторник, 18 февраля 2014 г.

Еще одна шкатулочка!

Доброго времени суток, мои дороге!!!!
Как ваши дела? Как настроение?
Давно у меня лежали заготовочки из папье-маше, все руки до них не доходили... Вот, решила это упущение исправить!:)))
Одну шкатулочку сердечную я вам уже показывала... Сегодня у меня кругленькая, винтажная!

Конфетки-вкусняшки!!

Приветики, мои хорошие!!!!
Как у вас дела? Много наваяли-наскрапили??
 У меня все налаживается!(т-т-т-чтоб не сглазить!:)))))))
Верчусь, как белка в колесе! И только это, мне кажется, и помогает мне не зацикливаться и не замечать всяких моих нюансов и неудобств!:)))))
А.....! :)))...про что это я?
О!  Я ж хотела написать пост про конфетки!
Ну, во-первых , очень оригинальная конфетка разыгрывается у Людмилы  до 24 февраля в  честь двухлетия блога, грядущего 23 февраля и вообще по широте душевной!!

Загляните, не пожалеете! Очень интересный  человек и замечательная мастерица! Не смотря на все трудности жизни  находит в себе силы и мужество творить, писать посты и радовать окружающих приятными сюрпризами!! Искренне желаю ей здоровья и бодрости духа!!!
--------------------
Еще одна шикарная конфетка в блоге у Ирины Ангольд до 1 апреля , которая несет в своих работах столько нежности и позитива, обладает неиссякаемым вдохновением ! Гуляя по ее бложику я релаксирую и вдохновляюсь, работы можно рассматривать бесконечно, открывая каждый раз что-то новое для себя!! Загляните, получите массу удовольствия и вдохновения!!!
Ирина дарит просто обалденную конфетку, мимо которой невозможно пройти!:)))

------------------------

И еще кое-что! 
У Даши  в блоге "Белка Рукоделка" замечательная конфетка  до 3 марта

Посвящена она  двум знаменательным событиям: дню рождения бложика и ее хозяйки! У Даши очень самобытные и интересные работы!   Успехов и процветания ее творчеству и блогу!!!
Ну, не смогла  я пройти мимо! Такое все нужное и классное! Заходите, присоединяйтесь!!
---------------
Вот такие вкусняшки появились в моих хотелочках!:))))
Надолго не прощаюсь! Скоро я к вам опять с постиком!:)))
Всех целую и пока-пока!!!



суббота, 8 февраля 2014 г.

Опробую новые ножички!:)))

Приветики, мои хорошие!
Это снова я!:)))) Ой, я тут вовсю ваяю....!!! Приловчилась уже, мне даже удобно!:)))))
У меня ж скоро Формула!! Некогда расслабляться!!:)))
Короче, тема ЛЮБВИ рулит и продолжается!!
Сделала вот такую открытулю, по случаю опробовала новый ножичек от Sizzix, он по-русски называется как-то сложно (Форма для вырубки 3-D Квадратная Открытка с Резным Краем Pop-n-Cuts XL Die), но прикольный такой!:))) Края получаются  ровенькие и аккуратные!

четверг, 6 февраля 2014 г.

Сердечная шкатулочка!:))

Приветики, мои хорошие!!:)))))
Ура, я добралась до компа!!Девочки мои дорогие!!!! Спасибо вам ОГРОМНОЕ за поддержку и добрые слова!!!!!!!!
Как же мне это помогает и придает сил и энергии шевелиться и двигаться дальше!!! Я поняла, что нечего раскисать и жалеть себя, короче, НЕ УНЫВАТЬ!!!!  Живем дальше!:)))))))))
К компу подхожу  все набегами и наскоками! Чет никак не войду в привычный режим! Еще минимум 10 дней мне не присесть....А стучать по кнопкам стоя как-то неудобно!:)))))))))
Зато скрапить - очень даже!:))))))))) Все равно я не сижу толком никогда: то вырубаю, то че-нить достаю, ищу...:)))))
Начну показывать вам чего я тут наваяла за это время (не все, конечно, а по-немногу!) Пока все мысли и чаяния нацелены на 14 февраля, ну и попутно еще делаю закзы на мужскую тематику, пока показать не могу, только после вручения, немного попозже!
А романтику - пожалуйста!:)))))) Вот такая малышка - шкатулочка у меня получилась - размеры всего 9,5 на 10 на 4,5 см!

среда, 29 января 2014 г.

Сердечки, сердечки....Задабриваем Святого Валентина!))))))

Приветики, мои хорошие!
Ну вот и я! :)))))))))Как у вас дела?
Всего-то 10 дней ничего не писала, а кажется так давнооо... Соскучилась...:))))))))
 Скажем так, было не совсем соответствующее настроение для написания постов, потом скажу почему...
Сейчас уже и хочется че-нить показать, и написать,... а главное, я  это могу !!
Сделала для магазина вот такие незамысловатые Валентиночки в разных вариациях:

суббота, 18 января 2014 г.

Яркие, новогодние, прощальные…!!!!:))

Приветики, мои хорошие!
У всех смотрю уже романтично-сердечная тематика пошла, а я немножко еще новогоднего покажу, по-быстренькому!:)))))Так сказать, на прощание со старым годом...
Помните, я вам обещала выложить продолжение  открыток из серии  Boofle?
Вот такие у меня еще получились вариации:

воскресенье, 12 января 2014 г.

Розыгрыш тортика!!!!!!!!!!!!!

Приветик, мои хорошие!!!!!Это снова я, мои лапулечки-красотулечки!!!!!!!!!
Ох, как же хорошо я отдохнула…:))))))) Полное отключение от домашних дел, забот и от скрапа! Вот только по последнему пунктику я скучааалааа…!!!!!…..
Гуляла по вашим бложикам, любовалась вашими творениями…,ручки чесались, ... и в голове уже роились мысли и задумки….!!!
Ну, а теперь, я  спустилась, так сказать, с гор/ с самолета…быстренько разобрала чемоданы, закинула все стираться  и…. готова !!! Нууу….. чуточек, правда,  с задержкой…:)))))…. Ну,…. вы ж меня простите?:))))))
Как и обещала, приступаю к раздаче тортика!!!
Начнем "сверху", т.е. сначала посмотрим, кто ж оказался ближе  всех к истине в моей загадке?!
Мне так приятно, что вы проявили интерес к моей истории, почитали, поизучали!
Если честно, думала, что количество угадавших будет гораздо больше. Да, названия городов были разные, но только в одном месте я могла кататься на лыжах…  Там была фотка, где я стою на склоне горы  на фоне маленькой деревушки, и подпись:"А внизу Шамони…"!! и это….. Шамони! 
А находится это славное местечко … во Франции!!!!
 Там я и завела свой домик-бложик и написала свой первый пост, без фото и изысков, просто одно приветствие!… Вот!
Поэтому обошлись без Рэндома, т.к. единственным угадавшим участником у нас оказалась…… Наташенька!!! Только у нее в ответе была упомянута Франция! Наташ, поздравляю тебя!!! Этот ножичек - ТВОЙ!!

среда, 1 января 2014 г.

С Новым Годом!!!!!

Здравствуйте, мои хорошие!!! 
 Милые, мои, замечательные ДЕВЧОНОЧКИ-ПЕЧЕНЕЧКИ  И ПРОСТО ЗАГЛЯНУВШИЕ НА МОЙ ОГОНЕК!!!!
Пламенный привет вам из Испании!!:)))))))
 Поздравляю всех с наступившим Новым Годом!!!! Всем желаю счастья, здоровья и творческого вдохновения! Пусть исполнится, все , что вы загадали и пожелали себе и своим близким!!!Будьте любимы и хранимы, любите сами - и помните: красота спасет мир!!! Значит, мы с вами, практически супер-герои(ни!) - создавая свои скромные творения-каждый день спасаем наш несовершенный, но такой прекрасный МИР!!!:)))))))))) 
Все, что может мне позволить мой гаджет и местный и-нет- написать этот пост, к сожалению, без картинок и фото... Но зато я смогу ходить к вам в гости, любоваться вашей красотой и возможно, даже комментировать! 
Записывайтесь ко мне на угощение, кто еще не успел!;)))))
 Надеюсь, что розыгрыш моей  конфетки мне удастся провести вовремя!:) но если вдруг произойдет задержка-вы меня не теряйте!!!  10-го я буду уже в России и  сразу же все опубликую!:))
Еще раз все с праздниками- наступившими и грядущими!!!!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!
Всех люблю и целую!!!!! Спасибо, что заходите и комментируете! 
Спасибо, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!!
До связи!!! Пока-пока!!!