суббота, 21 декабря 2013 г.

Блокнот "С Новым Годом!" (...или новогодний "тюнинг" Дня Учителя:))))))))

Приветики, мои хорошие!!!
Как же здорово, что Вы у меня есть! Спасибо вам, что находите время, заглядываете-комментируете и придаете сил для новых творений!…когда уже кажется, что усталость берет верх - зайду к вам в гости, посмотрю на вашу красоту, восхищусь, вдохновлюсь, почитаю ваши мысли и отзывы ,   … открывается второе дыхание и- за дело!!! Ведь столько еще нужно успеть и  хочется попробовать…!))))
Покажу вам, какой я сделала блокнотик на заказ. Просили для учителя музыки, но чтобы еще и новогодняя тематика присутствовала. Показала для примера обложки свою открыточку - заказчица согласилась и вот, что у меня получилось:

Блокнот на кольцах, 70 листов, держитсся на золотой резиночке, листики распечатала на принтере и края тонировала бронзовым воском.


 Тканюшка немецкая с золотистым принтом Merry Christmas. Украсила обложку  вырубной пуансеттией от Memory Box, хлопковым кружевом и принтованой тесьмой с нотками!
 Ну тут в разных ракурсах :)))))…….
Бумажка на форзацах от UHK Gallery Tropical Fruits и от Pink Paislee - Snow Village - Kre8v-Kit.
Ну и упаковала все в коробку собственного производства. Сверху моделирующей пастой сделала надпись и снежинки. И вуаля! :))))))
Вот тут хорошо виден объемчик надписи и снежинок:
 Спасибо, что заглянули! 
Не забывайте записываться  на конфетку!
Всех люблю! Пока-пока!!

26 комментариев:

  1. Оля, какой красивенный блокнот! Когда же я на что-то подобное созрею : -). Думаю, что учитель не сразу решится использовать его по назначению, а поставит на полочку и будет любоваться, беря время от времени в руки :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галечка! Ну это тоже неплохой вариант использования!:))))
      И давай, созревай,ягодка!:))))

      Удалить
    2. Когда там баба - ягодка опять - в 45 ? У меня еще пара-тройка годков есть :-))

      Удалить
  2. Надо будет у тебя не только надписи слизать, но и картинки для открыток :-)).

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Оля, работа замечательная, с духом новогодним, вкусненькая, будет великолепным подарком!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, великолепный подарок для учителя музыки, да еще так замечательно оформила, картинка на блокноте так вообще в тему!!! А я блокноты делать не умею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светлана! А я вот все любуюсь, как другие девочки делают, а у самой на них особо времени не хватает... Только благодаря заказам за них и берусь! Очень нравится их делать!:))

      Удалить
    2. Очень хорошо, что людям нравятся твои работы, а тебе нравится выполнять их заказы!!! Что-то ты в этот раз без показа материалов, так жаль...

      Удалить
    3. Свети-и-к!…Времени совсем не хватает ни на что… Какие там материалы….Может потом, сяду и распишу и догружу - что и откуда!:))))))

      Удалить
  5. Прикольно! Коробочка просто спер! Оля, а паста золотая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Флюрочка! Да, это золотая гель-паста Хамелеон,пр-во Россия

      Удалить
  6. Какой замечательный подарок!! Я думаю учитель оценит)) Мне понравилась тесьма с клавишами, так здорово смотрится! Да и вообще весь декор такой праздничный!!
    И вся эта красота еще и в коробочке такой чудесной.. Какая ты умничка, Оль, так ответственно и деликатно подходишь к заказам, я думаю, что твои клиенты это особенно ценят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлечка! Мне действительно очень хотелось все сделать гармонично! Приятно же получить подарок в упаковке, а не просто в пакете...надеюсь, понравится!:))))

      Удалить
  7. Очаровательный и такой праздничный блокнотик)
    Безумно люблю блокноты ручной работы,а делать их одно удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! И действительно, почему их так приятно делать?…..)))))
      Заглянула и посмотрела твои - очень красивые! в ближайшем будущем тоже хочу уйти от колец и делать в переплете…)))

      Удалить
    2. Спасибо,а мне вот хочется попробовать на кольцах и даже кольца уже есть,но никак не решусь...А каким установщиком люверсов пользуетесь?А то что-то никак не выберу...

      Удалить
    3. Людмила, я пользуюсь вот таким http://scrapua.com/ustanovshchik-lyuversov-crop-dile-ii-big-bite-blue На мой взгляд - самый хороший на сегодняшний день! Берет ВСЕ!!:)))))))

      Удалить
    4. Спасибо за совет!Задумаюсь над приобретением)))

      Удалить
  8. Оля, чудесный блокнотик!!! Такой милы и уютный. Мне нравится как ты основательно подходишь к творческому изготовлению каждой вещи.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну наконец-то я смогла к тебе зайти)Это всё мой комп))))К такой красоте не пускал))))Обожаю блокнотики,а этот просто восхитительный!Как подарок-великолепный!!!!У тебя скрапоДАР))))))Так всё красиво,стильно,гармонично получается,молодчинка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе огромное!!!! Ну, что ты, какой дар…(смущаю-ю-юсь…)
      Ты смотри аккуратно там с компом, счас перед новым годом полно вирусяки разной!!! Активизируются, понимаешь…:))))

      Удалить
  10. Работа потрясающая!!!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить