четверг, 19 декабря 2013 г.

"Голубые дали" рождественских каникул и… "суровые" будни предновогодней подготовки)))))))))!

Привет, мои хорошие!!!
Забежала на минуточку, покажу вам  очередную новогоднюю открыточку, очень простенькую и совершенно незамысловатую...!:)
 Мне очень хотелось попробовать новую бумажку от Виноградовой, но некогда было сильно напрягаться и фантазировать…..)) а переключиться между делом было нужно и  хотелось ( дальше вы поймете, почему!)


 Добавила сюда вырубки - елочные игрушки  от Светланы, тесемочку с помпонами, ножичек чудный: мои любимые зимние горы... (скоро-скоро  поедем кататься!:))), надпись от ScrapBerry `s из серии "Русская зима".
 Внутри  - ну очень просто:
 Ну вот такая детская….

А теперь хочу показать вам чем я была занята эту неделю! И почему мне ну ОЧЕНЬ нужен был моральный отдых и переключение… Это  заказ, который я закончила и  уже отдала заказчику! Все довольны!)))
Это повтор вот этой открыточки

С корпоративным логотипом на  заказ, внутри вкладыш на золотой ленточке с текстом приглашения:
…здесь  всего 11 штук! ….А хотели 50! …
...не сложилось…вопрос, конечно, прежде всего во времени  ну и в материалах, безусловно!..
Ну вот, пока и все! Побежала делать следующий заказ (по-секрету, это будет... блокнот!)
Всех люблю и целую!
Пока-пока!!




13 комментариев:

  1. Оля, совсем она не детская! Хорошенькая такая, снежная! Эх, я два года на лыжах не стояла :-(. Надеюсь, в этом году удастся выбраться - хоть на дочкиных покатаюсь (мои сперли, как, впрочем и ее предыдущие). Заказ впечатлил :-). Вижу, что старалась отойти от однообразия (за что и не люблю массовые заказы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо тебе большое! :) Да вот хоть бы снежок уже нормальный лег, чтоб покататься!!… А то ни то, ни се…!:)))

      Удалить
  2. Оля открытка классная! Горы покорили!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, открыточка получилась совсем не детская, а вся такая горно-зимняя, чувствуется снег, мороз, а игрушка елочная сообщает о приближении новогоднего праздника!!!
    Да, Оля, заказ грандиозный, особенно КОЛИЧЕСТВО впечатлило.. поработала на славу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо за добрые слова!приятно! …а я с трудом представляю, если бы их было 50!!!….))))

      Удалить
  4. Какая морозная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Вот морозца-то нам сейчас и не хватает!:)))))

      Удалить
  5. Открытка и снежная, и нежная... Смотришь на нее и представляешь свои новогодние праздники где-то на горнолыжном курорте... далеко от дома...море впечатлений и отличного праздничного настроения!!!)))
    А заказ впечатляет!!! Столько красоты и в такооооом количестве!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Вот именно на горнолыжный курорт мне уже скорее и хочется…!!!:)))

      Удалить
  6. Олечка! сколько новых работ! Наспех ничего писать не буду,а после Нового года всё с чувством рассмотрю и напишу, сумасшедшие деньки с ярмарками и фестивалями закончатся,отосплюсь и приду тихо и неспешно рассматривать и писать комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам огромное! А вот я буду спать на каникулах…..Ну Очень на это надеюсь…!!!!:)))))))

    ОтветитьУдалить