пятница, 6 декабря 2013 г.

Винтажная зимняя сказка...

Привет, девчоночки-и-и!!!!!:))))
Как вы там творите-справляетесь???! Спать удается?)))))))))))
Лично я - в режиме "ошпареной кошки"………..!!!:)))))))
Готовлюсь к новогодней ярмарке в нашем городе, тут заказы еще нахлынули (прия-я-ятно…!)
Ну, вот ведь знала же, что не будет потом времени хватать перед Новым годом, а че-то все канителилась…… Вот и  не получилось  все грамотно распланировать!
Видимо к Новогодним праздникам надо начинать готовиться уже  2-го января!:)))))))))))))
Я сегодня постараюсь к Вам по-быстрому! С новогодней открытулечкой,   винтажненькой такой….)))))))))))

Ух, я тут от души намазюкалаа-ась, посостаривала все края, а потом благополучно их все закрыла "снежком"!!!))))))))))))
 Вот тут поближе видно, что опушечка у шапочки и муфточки - из Flower Soft,  блеск стеклярусного цветочка немножко приглушила акриловой краской с глиттером:
 Сверху добавила фетровую вырубку…..
Добавила серебряную ленту сетку

 Внутри - немножко вырубок… Алую основу открытки смягчила по краям белой штемпельной подушечкой


А сзади сделала через трафарет структурной пастой снежинки.

Взяла скетч от Scrap Assorti

Поучаствую с ней в 1 этапе Марафона от СкрапКопилки:
белый цвет  +снежинка/глиттер


Не забывайте про мою конфетку! Жду всех на угощение!!!))))))))
Ну вот на сегодня все! Целую вас всех и хорошего вам настроения!
Пока-пока!



Материалы и инструменты

24 комментария:

  1. Оль, такая чудесная открытка! Столько интересных элементов!! Очень реально Flower Soft выделил шапочку и муфту у девочки, они как будто по-настоящему заснеженные получились) И фетровый бордюрчик прекрасно так вписался! А снежинки структуркой какие классные!!
    Вобщем настоящая зимняя сказка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе большое! Как мне нравится, что ты все подмечаешь!... :))))))))))))))

      Удалить
  2. Оля, волшебная такая открыточка! Муфта и опушка у шапочки смотрятся очень здорово! Я еще подумала, что это. Надо будет поискать этот софт :-)). Я тоже себе пасту купила, правда, текстурную. Но что-то у меня через трафарет ничего не получается :(. Ты долго ждешь перед снятием трафарета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюш, спасибо за волшебную!)) Этот Софт вообще чудо!Он бывает всевозможных цветов, клеится на глосси, но можно и на ПВА(только желтизна может появиться….) А трафарет я снимаю сразу после нанесения пасты:) а че ждать-то?:))) А то потом застывает - фиг отдерешь…..:))))))

      Удалить
  3. Оля, чудесная новогодняя сказка,на открытке получилась, КЛАСС!!! Поражает твое такое мастерское использование материалов, очень понравился софт!!! А какая ширина у серебристой ленты? Восхитительная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светлана, спасибо большое! Ну вот и доросла до эпитета "мастерское"...!)))) Приятно!!!
      А ленту взяла из декора для флористики, шириной около10 см! Вот и пригодилась:))))

      Удалить
  4. Замечательная открытка у Вас получилась Ольга :-)!!! Очччень красивая - просто прррелесть :-)!!! Творческий подход - БРАВО :-)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное!Мне очень приятно…:)))

      Удалить
  5. ну очень нравится! стильно, винтажно, какая-то трепетная и волшебная ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ты думаешь,что ты одна такая?)))У меня каждый раз под Новый год катастрофически не хватает ни денег,потому что вертуальных подруг появляется все больше и больше и хочется порадовать хоть каким то маленьким призентиком,ни времени на ваение все тах же бутылок,потому что мои домашние поняли выгоду и заказ от них для их друзей поступил в этот раз тоже мягко говоря не маленький(ну во всяком случаае для меня)Так все успокоила?)))))
    Теперь перейдем к твоей открыточки!Ну что тебе сказать..Буду честна!!ЛИфтить тебя буду по черному))ну практически один в один потому что есть и картинка и описание как ты это сделала.Даю честное пионерское,что с ней ни в каких конкурсах участвовать не буду!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))Людмила, Ваши комменты каждый раз для меня ,как "смехотерапия"!!!!!)))))))Я потом смеюсь полчаса, и еще полдня "тихо улыбаюсь"!)))))))) Спасибо Вам! Вот, дожила, меня будут лифтить….Да на здоровье! а мне так приятнооооо! ))))

      Удалить
  7. Оля, посто восхитиельно! Сижу, рассматриваю! Сколько разных материалов так гармонично слились в эту зимнюю красоту!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! главное, вовремя остановиться!)) а то мне все казалось, что чего-то не хватает…:)))

      Удалить
  8. Оля, просто волшебная открытка, мне так понравился объемчик, снежок прямо рассматривала и гадала, что же это. А оказалось все просто, но не менее красиво)))

    ОтветитьУдалить
  9. Да забыла написать главное,что хотела сказать!Вот молодец,что участвуешь в заданиях,там твои работы девочки оценят по достоинству!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А конкурсы на ярмарке мастеров,пусть "идут лесом"!!!!Одно растройство и переживание,(оно тебе надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Ну, посмотрим, поучаствую немножко…:))))))) а насчет ЯМ - да ладно, я уже и не переживаю….Ну просто для прикола хотелось попробовать….!

      Удалить
  10. Оль,очень здорово!!!!Всегда задаюсь вопросом:ну где люди берут фантазию?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Если честно, эта "мадам" не всегда меня балует!:) …..

      Удалить