суббота, 16 ноября 2013 г.

Выигрыш от "Скрапоголиков" и знакомство с парчмент-крафтом!


Привет, мои хорошие!!!
Ну, наконец-то я добралась до своего бложика!!!
Сколько же всего накопилось вам рассказать..!:))))) Ну обо всем по-порядку!
Сначала хочу показать вам, какой блокнотик я выиграла благодаря Рэндому от "Скрапоголиков" поучаствовав в задании!!!


Миленький такой….

Формат А6, застегивается на магнит.


 Обложечка снимается, можно поменять блок при необходимости
Спасибо  магазину "Скрапоголики" за розыгрыш и прекрасный подарок!

Во-о-оот…..!
А сейчас хочу поделиться с вами, куда меня занесло…:)))))))
Я тут по случаю попала на МК по парчмент-крафту (от компании Пергамано)!
Познакомилась с новым для меня видом творчества. Попробовала новые инструменты и техники.
 Мне О-ОЧЕНЬ понравилось, я вам скажу!!! Все делается на кальке. Сам процесс очень успокаивающий. Из-за небольшого объема материалов и инструментов удобно брать с собой куда-либо в поездку.
 Вот небольшая справка, кто еще с этим не знаком:
Название «парчмент-крафт» еще мало известно в России, однако вы можете найти в сети статьи на русском языке о технике, называемой «пергамано». Это не совсем верно — ведь «Пергамано» — название голландской компании, основного производителя товаров для парчмент-крафта в Европе. Саму технику более верно называть «парчмент-крафт». Эффект кружева в парчмент-крафте достигается за счёт техник: эмбоссирования — то есть узор сначала выдавливается, перфорирования — бумага прокалывается специальными инструментами-иголочками, и наконец элементы вырезаются специальными остроконечными ножницами.
Ну, и вот смотрите, что у меня получилось:

Это такой маленький "пилотный" вариант!
Удобно тем, что начинающий может попробовать эту технику с минимумом инструментов, используя уже имеющиеся в арсенале любой мастерицы: инструмент с шариком на конце для эмбоссирования, мягкий коврик (можно использовать обратную сторону от коврика для мыши, иголку можно взять и швейную, тонкую (но быстро устанут пальцы), маникюрные ножницы с длинными острыми концами, белая гелевая ручка (продается в канцтоварах). Вот, собственно и все, что потребуется на первых порах. Картинку можно выбрать на свое усмотрение, любую понравившуюся…Ну, а я воспользовалась предложенной из специального каталога!


Конечно, потом, когда уже войдешь во вкус, хочется работать нормальными инструментами, максимально удобными и эргономичными, они такие приятные на ощупь, яркие ; а так же  специальными трафаретами и пастельными мелками! 
Все хотела показать вам объем, который получается при тиснении, но на фотосессии никак мне это не удавалось…. :) ….И вот, когда уже поставила открытку на полку - увидела то, что хотела, поэтому фотка не очень хорошая по качеству, но было удачно освещен объем и видно, как выглядит работа после тиснения (ну более-менее, хотя бы:)))))))) :


Знаете, что было самое прикольное в процессе?
ЗВУК от протыкания кальки иголкой!:))))))))Он такой "чпокающий"!:))))) И вот, представьте, сидим мы в полной тишине, все сосредоточились на свой работе и только"чпок!","чпок!","чпок!":))))))))))))))))))))))) Умора!!!!Мы так потом смеялись!!:)))))))
Ну, и на этом пока все! Постараюсь надолго не пропадать!
Всех люблю! Спасибо, что заглянули!
Пока - пока!!!

Материалы и инструменты:

26 комментариев:

  1. Огоггггггооооооо!!!!! Вот это красота! Вот это объем! Вот это воздушность! Чудо!
    И подарок замечательный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Анют!А живьем это знаешь, как воздушно выглядит! не оторваться!:)))))

      Удалить
  2. Оля, поздравляю с чудесным призом и с новыми познаниями в творчестве! Красивооооо!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, еще раз поздравляю! Красивая работа ,что впрочем, естественно :-))). А Пергамано меня поразило год назад в Стране Мастеров. Там есть Мастер (именно, так, с большой буквы) Татьяна - http://stranamasterov.ru/user/19322. Наша соотечественница, но живет в Германии. У нее очень разносторонние работы, но то, что она делает в технике Пергамано - у меня не хватает слов 8-). Еще один нюансик в том, что обычная калька не пойдет - нужна более плотная, где-то 130г/м3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюш! Обязательно посмотрю!:)) Да, мы работали на кальке 150гр. Посмотри, у меня после поста в материалах указано!:))

      Удалить
    2. Ага, щелкнула на картинку - в описании 150гр., а на этикетке - 113. :-)). И опять они этикетку на кальку приклеили. Неужели их дизайнеры подсказать не могут,что это не есть гуд.

      Удалить
    3. Ну бывает, накосячили! Уже поставила в известность.Обещали исправить!:))))))

      Удалить
  4. я уж давно глаз положила на эту технику,но нужен реальный МК,а я сейчас не выезная(так что буду любоваться на твои работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, я сама тоже боялась к этому подступиться, думала, сложно, непонятно…!А на самом деле - ОЧЕНЬ просто! Вот только нужно терпение и аккуратность, да еще глазкам очечки "на близь"! Дырочки-то маленькие….А то, бывает, "резкость не наводится"!:)))))

      Удалить
    2. оооо тогда уже точно не для меня,я уже даже вышивать не могу,(то одни очки надену,то другие,то вообще сниму.

      Удалить
  5. Какая воздушность! Очень красивая работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!именно такой "воздушностью' меня это и подкупило...!:)

      Удалить
  6. Поздравляю с подарочком!!!
    А техника очень интересная,а главное-красивая какая!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Все хожу рассуждаю, подо что бы его придумать....? Наверное, сделаю для соих пооектов! На крафте наброски хорошо делать..:)

      Удалить
  7. Оля, какая красота, еще и объемно!!! И поздравляю с призом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Мне самой так понравилось! Кажется, я "попала"!:)))))

      Удалить
  8. Блокнот чудесный! Открытка -красота! Для меня эта техника была как китайский язык, я даже ни пыталась вникнуть ( от названия пергамано , впрочем мне кажется и настоящие не оч подходит). Спасибо Ольга за доступное изложение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Флюра!Попробуй, мне кажется, тебе понравится!

      Удалить
  9. Ну просто божественно прекрасно!
    Все засматриваюсь в сторону пергамано, но все так на том уровне и остается.
    Мой банковский счет обидится на меня, если займусь еще одним видом рукоделия)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! О, да...! А я кажется, уже подсела!:))))бедный мой семейный бюджет!:)))

      Удалить
  10. Оля, ну какая же красотища получилась!!! И с выигрышем! Искала, ты где-то писала какой пластик для молдов используешь и не могу найти никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольгуш, рада как, что ты заглянула!:) спасибо, что находишь время написать! Растите, набирайтесь сил!:))) пластик я покупала здесь http://art-prosvet.ru/product/artplast_3/. и здесь. http://art-prosvet.ru/product/artplast_7/

      Удалить
  11. Ой,Оленька! как же это красиво! просто зефирно-воздушно!

    ОтветитьУдалить