вторник, 5 ноября 2013 г.

Открытка для подружки!

Здравствуйте, мои хорошие! 
Я к вам по-быстренькому, показать из "неопубликованного"...
Летом ко мне в гости приезжала моя подружка - одноклассница  из Эстонии.
Сроки для открытки были очень сжатые, ну прям вообще один вечер!:)))
Я выбрала для нее бумажку, которая сама по себе очень нарядная. 
Привезла ее из путешествия  :)))  Украсила дырокольным кружевом из дизайнерской кальки и атласной ленточкой… Вот так вот простенько….,  но мило:))) на фото не видно, но узор из роз тиснен золотом!

Использовала ножичек от Sizzix - сразу вырубает готовую открыточку! Очень удобно.
Коробочку нашла готовую, только заскрапила ее чуть-чуть и отштамповала!
Подружке очень понравилось, что конечно же приятно… 
На этом все! Спасибо, что заглянули!
Всех люблю:)))Пока-пока..

22 комментария:

  1. Оля, получилась очень элегантная и красивая открытка, да ещё и в нарядной коробочке!!! Штампы на внутренней стороне крышки чудесные!!! А теперь вопросы : какого размера открытка и бумага на лицевой стороне посажена объёмный скотч, или по другому крепится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!
      Открыточка получается не очень большая - 13,5/10,5 см. Нормально вполне для стандартной открытки. А бумажку в данном случае сажала на объемный скотч, только совсем не толстый!:))

      Удалить
    2. Спасибо большое, Оля, действительно нормальный размер у открытки. А я перестала садить на объёмный скотч, не держит совсем, очень разочаровалась, теперь предпочитаю на картон от гофро-коробок.

      Удалить
  2. Да, такая форма открытки придает ей особое изящество! Мне тоже очень нравится, когда в коробочке, очень законченно и нарядно , колорит такой благородный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Я вообще фанат коробочек, если заметила….:)))

      Удалить
  3. Даже не знаю, что больше подарок, открытка или коробка))) А ножи очень выручают в экстренных ситуациях, как раз веду активную скупку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-да! Наконец-то появился достойный выбор ножей! Только успевай денежки тратить..!:)))) И спасибо!:)

      Удалить
  4. Олечка, чудесная нежная работа!! Простота здесь только кажущаяся, на самом деле все детали подобраны с большим вкусом!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и стильно!!!!! Красиво очень!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль зайди ко мне в гости и прочти коммент который я тебе написала про бутылки.Если согласна, перейдем в личку)

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, добрый день! Вы выиграли приз в Скрапоголиках http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2013/11/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Спасибо, что сообщили!Сейчас пойду смотреть!!!

      Удалить
  8. Очень элегантная работа! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была неприятно удивлена тем, что блогловин не показывает твои обновления(((((((((((

      Удалить
    2. Спасибо, Оля,большое!
      Я сейчас добавилась к тебе в блоговин, по идее должно показывать!

      Удалить