суббота, 2 ноября 2013 г.

Розыгрыш карамельки и…фантазии на детскую тему!!!:))))

 Приветики, мои хорошие!:)))
Вот и настал день розыгрыша моей карамелечки!
Не буду вас долго томить и без предисловий сообщаю вам, что мистер Рэндом выбрал…………….
номер 2!!!!!
И это у нас …. Светлана

Светлана, я несказанно за Вас рада! Поздравляю!!!!! Жду от Вас адресочек на почту!
Остальным не расстраиваться и надеяться : конфетки еще будут, и в следующий раз вам обязательно повезет!!

А сейчас объясню почему в розыгрыше приняло 22 участника, а не заявленных 23!
В правилах практически все блоггеры указывают на то, что "конфетные " блоги участия в розыгрыше НЕ ПРИНИМАЮТ! Я тоже считаю, что это условие правильное и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!!! Так вот, последний участник оказался откровенным конфетником и из  списка был удален! Кому интересно - может проверить и убедиться. 

 Но мне не хотелось бы прощаться с вами на такой  нотке…
Я хочу вам показать свои  детские открыточки, которые мне заказали в магазин

Они, конечно незамысловатые, но о-очень миленькие , на мой взгляд…Как вам кажется?..:))))

 
Самый прикол заключается в том, что я посвятила целый выходной вязанию на зубочистках!!!:)))))))))))))))))))))))))) Это нечто….. Конечно, можно было на обычных спицах, но мне захотелось повыпендриваться!!:))))))))
 Смотрим еще….







Мне очень понравилось работать над детскими открыточками,  хочу попробовать еще … Но об этом уже в другой раз…
 На сегодня все! 
Спасибо, что заглянули!
 Всем хороших выходных и отличного настроения!!!!
Пока-пока... 

43 комментария:

  1. Ольга, спасибо за розыгрыш! Мои поздравления победительнице:)
    Открытки очень симпатичные! Особенно детские понравились и с днем варенья, столько деталек и даже крышка "настоящая"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Мне очень хотелось приблизиться к натуральности:) видимо, удалось чуток...:)))))

      Удалить
  2. Открытки очень классные и веселые!!! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, какое очарование и какой труд! Это я о крошечных вязаных кофточках! И в днем рождения такие светлые, детские и добрые открытки получились!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анют, я сама себе удивляюсь..:))))) ну вот захотелось попробовать связать именно таким образом... Мои домашние тихо "выпадали в осадок", глядя на все это...:)))))

      Удалить
  4. Во-первых. Поздравляю Светлану от всей души! рада за неё!
    Олечка! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Во- вторых. Открытки просто чудо! А вязание на зубочистках....не скажу,что это подвиг,но что-то героическое в этом есть!!!!!!!! Браво,Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Галечка-а!!!! Скоро-скоро грядет годовасие моего блога!:))) так что .... Еще предстоят розыгрыши и немалые! и будут шансы попытать удачу!:)

      Удалить
    2. А я вот опять пришла на зубочисточки посмотреть- ну,сразили они меня наповал!
      Да,и часики (до нового года осталось...) хочу скопировать- ооочень понравились!

      Удалить
    3. :)))))))))))
      Да на здоровье! Мне тоже они очень нравятся - праздничные, яркие!

      Удалить
  6. Ой-ой-ой! Тааааааак здорово, я очень-очень хотела такой ножичек иметь, огромное спасибо, Оля за такой подарок!!!!!!!! Я довольна аки слон!!!
    Открыточки для деток очень-очень понравились!!! Они такие милые, долго разглядывала все детальки, не зря трудилась, а вязание на зубочистках-убило... и что ни одна зубочистка не сломалась? Ты герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана и поздравляю еще раз!!!! Мне всегда приятно, когда подарки очень "кстати"!!!:))))) не сомневаюсь, уж Вы-то найдете этим ножичкам свое применение по-полной!!:)))))все-таки что-то свыше нам благоволит, раз случай так распорядился! Для меня самой это было тоже приятной неожиданностью:)

      Удалить
  7. Олечка, все не просто миленько, а очень даже нежно, ярко, красиво. В общем, феерично!
    Светлану поздравляю!
    В следующий раз попробуй вязать не на зубочистках, а на маленьких шпажках для барбекю. Они есть разных диаметров, будет легче, потому как они длиннее. А я все на такие свитерочки не созрею, хотя давно засматриваюсь :-)). И наклейки детские мне понравились - особенно мальчуковые тапотушки ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюш, спасибо большое за совет, обязательно попробую!:)а наклеечки лежат у меня уже давно... Привезла из Америки еще на заре увлечения скрапом!:)) тож ОЧЕНЬ нравятся!:))))

      Удалить
  8. А по поводу конфетных блогов - я все время думаю, ну, выиграет такая "рукодельница" чего-нибудь. Что она с этим будет делать? Складывать в сундук про запас или подарит кому-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому когда я разыгрываю свои салфеточные запасы для декупажа я ни ставлю никаких условий,потому как салфетки можно использовать по прямому их назначению,а именно вытирать рот после трапезы!)))а куда девать вот такую конфетку типа ножей я лично не могу даже предположить!)

      Удалить
    2. Слушайте, ну у меня после ваших комментов по-полчаса смех разбирает и настроение на весь день на5+!!!!! Спасибо, вам девчонки, какие вы молодцы и юмористки:)))))))))))

      Удалить
  9. Ну девушка ты даешь!!!!!!На зубочистках это просто нечто!!!!!!!!
    Светлану поздравляю с пополнением хомячьих запасов,лично мне не обидно))ч,то я не выиграла,потому как даже не участвовала в раздаче "слонов" я подожду когда в качестве карамельки ты будешь разыгрывать свою открыточку или открыточку с коробочкой( вот она моя голубая мечта) вот тогда я ни за что розыгрыш не пропущу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кстати, спасибо за идею!:))) мне честно говоря было немного неловко свои творения выставлять в качестве приза, но если считаете, что это приемлммо-я подумаю.....:)

      Удалить
    2. Олюша ну это.......(стою ковыряя носком ботинка песок)спрашивай если что,я тебе столько идей конфеток подброшу!)))))

      Удалить
  10. Блин, опять коммент пропал((( Ну теперь заново)))
    Во первых поздравляю победительницу!!!!!
    А во вторых ОЛЯ!!! Это что то!!!! Я естественно как и все про свитерки!!! Это нечто!!! На зубочистках, ты монстр!!!! Меня последнее время так на нежнятинку тянет, а ты тут такое выдаешь))) Не могу прямо))) мимими)))) Такая прелесть!!!! Я давно уже на такие свитерки засматриваюсь, но чтобы на зубочистках!!!! Это просто шедевр!!!! Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе за такой эмоциональный коммент! Мне очень приятно!:))) Меня вот тоже чет на "нежнятину" пробило….
      И научись, наконец, перед тем, как нажать синюю кнопочку "Публиация" -выделить написанное и нажать на клавиатуре комбинацию Ctrl+C - это значит "сохранить"! И все! Не придется набирать дважды набирать текст!!!(если вдруг все пропадет - просто нажми Ctrl+V) Из-за неустойчивого и-нет соединения Блоггер вылетает очень часто… Такой вот он капризный!

      Удалить
    2. Спасибо))) Я это все знаю))) Но вот так на эмоциях напишешь и вместо сохранения раз и отправишь))) а оно раз и вылетело))) А про сохранить вспоминаешь уже после того как не получилось)))) Но я учусь)))

      Удалить
    3. ...ага, я сама тож бывает на это дело ловлюсь!:)) ...это я про эмоции!:))

      Удалить
  11. Очень нежные открытки. Покупатели любят такое, думаю на УРА уйдут. Оля, ты просто мега монстр, на зубочистках, это нечто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Поглядим, надеюсь, ты права насчет покупателей…:)))

      Удалить
  12. Оля - наверное коменты уходят в спам - посмотри там :)
    Мой тоже исчез ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в спаме ничего нет! Это все зависит от связи. Попробуй делать, как я уже советовала выше другой Наташе! Я всегда так делаю…Помогает!
      И все равно спасибо тебе, что заглядываешь и комментируешь!:)))

      Удалить
    2. ...Ох уж этот инет ...вечно сто окон открыто , ещё обязательно фильм какой детективный :))) бедный инет , как ему справиться с такой нагрузкой !!!
      Поздравляю победительницу !!! Чудесный подарок к НГ !!
      А про открытки написано уже выше крыши :)
      Мне очень понравились - они как леденцы на палочке - такие же яркие и сладкие , правда с утра у меня в пропавшем коменте было намного складнее ...
      Спокойной и доброй всем , пока не спящим , ночи :)

      Удалить
    3. :)))))спасибо тебе большое! Очень яркое сравнение! Мне приятно!:))) вот на этой положительной ноте я и пойду баиньки!:))) доброй ночи!

      Удалить
  13. Олечка, открытки такие чудесные, я в восторге от результата твоей усидчивости!!! Эти свитерочки добавляют такой нежности и уюта этим милым открыточкам!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка, большое! Вот именно уютными они мне и кажутся…Это то слово!:)))

      Удалить
  14. Поздравляю победительницу! Оля, спасибо за розыгрыш! Открыточки великолепные! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, спасибо за возможность!!! мы все рады за счастливую победительницу! Открыточки - милейшие!!! Улыбнулась, что вязала на зубочистках - а ведь и правда прикольно, наверное?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, большое спасибо! Что правда - то правда! Поприкалываться я люблю!:))))))))))

      Удалить
  16. Какие красивые открыточки!!!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые работы!!! Особенно с кофточками))) Поздравляю Свету)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, я сегодня получила твою шикарную сладость! Еще раз огромнейшее спасибооооооооо! Очень-очень довольна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Я рада, что Вам понравилось! И в обшем-то недолго-всего 12дней!:)))

      Удалить