понедельник, 28 октября 2013 г.

Ажурная Свадьба в сиреневом амплуа...

Доброго всем времени суток, мои дорогие! 
И это снова я! Спасибо всем большое за комментарии и поздравления!  Мне крайне приятно и волнительно..:)))
Как и обещала , показываю свои очередные скромные творения!:)))))
Тема свадьбы чет никак не отпускает меня… Да я сильно и не сопротивляюсь!:)))) Если заметили, такая цветовая гамма мне очень нравится, ну вот как-то в фаворе она у меня…)) И поэтому, сотворилась очередная открытка!

Ну, конечно же, она опять в коробочке:) Ее я в этот раз особо не усложняла…Просто постаралась сделать нарядной. Зато на открытке я уже "оторвалась " по-полной!:))))) Украсила со всех сторон:))
Смотрим:

Использовала разные вырубки (мно-ого!), цветочки готовые и немножко свои самодельные; веточки декоративные, чипборд, полубусины. Бумажка Galeria Papieru и Скрапбумага "Радуга" - очень интересной окраски и текстурой под лен.

Рамку на открытке сделала с помощью набора  дыроколов от Марты Стюарт, а вот внутренний круг -  это уже ножичек от Memory Box  Large Circle Burst. Надпись - эмбоссинг перламутровой пудрой.

Ну вот такой комплектик у меня сложился…

                                                  ...  Капризуля осень с мокрыми глазами
По дорожкам ходит в жёлтенькой панаме.
-Что ты, Осень, бродишь грустно по дорожкам
И украдкой смотришь в жёлтые окошки?
- Солнышко так рано  от меня уходит,
Видно в гости к деткам вечером заходит...
 

Пусть вам не будет грустно осенними вечерами! … и заходите, мои солнышки, ко мне в гости почаще….

Всех люблю! Пока-пока….

P.S.   До окончания записи на карамельку осталось чуть больше 3-х дней! И, пожалуйста, читайте внимательно правила:)

16 комментариев:

  1. Вот смотрю я ,Оль, на твои работы и все думаю,это ж сколько у тебя всяких ножичков,дырокольчиков и пр приспособлений!)хУчь бы одним глазком взглянуть на твои бОгачества!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да готовлю я потихоньку пост про мастерскую, готовлю….. Вот только фоток достойных пока нет, на всех получается сплошной бардак…!Нет свободных денечков, чтоб все было чисто и красиво…:))))))

      Удалить
    2. Ну у меня и то теперь в зале классический беспорядок с моими 3 с половиной дыроколами,а у тебя не беспорядок, а творческая лаборатория!))Улавливаешь разницу?)

      Удалить
  2. Олечка, комплектик не просто нарядный, а очень праздничный! Такой цветочный, воздушный и яркий!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..спасибо! Ага, мне он напоминает цветочный "взрыв"! В хорошем смысле..:)))

      Удалить
  3. Очень нарядный,прям торжественный)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Только мне кажется, что желтой розочке одиноко - чего-нибудь желтенького бы добавить. А штампик поздравительный - знакомый :-), я конвертик с ним делала, только разрезала, чтобы на подложечку хорошо лег. Тоже скоро покажу. У меня, конечно, все попроще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюш, спасибо! Знаешь, я когда конечный вариант увидела, тож об этом подумала…А потом решила, пусть это будет такой одиночный акцент, тем более, что это центральный элемент! Ну вот такое мое видение…. И все равно за критику спасибо! Принимаю ее всегда адекватно!:)))))))))

      Удалить
  5. ААААА красота!!!! Свадебная тема моя любимая..... !!! Не могу мимо пройти никогда))) У тебя такие работы всегда необыкновенные!! И кстати согласна с первым комментатором, хоть бы глазком ))) У меня аж дыхание замирает когда я на твою вырубку смотрю, такое все необычное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да выложу скоро….вот разберу немного завалы… И все будет!:)))))

      Удалить
  6. Даа, просто великолепно! Очень нарядно, богато и торжественно смотрится! Мне нравится такой сочный и яркий колорит, а не традиционно белый !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Вот и мне захотелось поиграть с разноцветием ….:)))

      Удалить
  7. Оля, какая у тебя получилась яркая цветочная свадьба, очень нарядно!!!

    ОтветитьУдалить