пятница, 18 октября 2013 г.

На День Рождения (по мотивам "Английской леди":)

Доброго дня всем заглянувшим!
Сегодня я с комплектом на День Рождения. Сделала его "по мотивам" вот этого набора 
В этот раз я решила максимально использовать  цветовую гамму самой бумажки. Она чудесная!!! И очень самодостаточная. Вот только я как обычно не могу вовремя остановиться с декором!:))) Поэтому опять почти закрыла  розы на бумаге. Хорошо, хоть птичку-синичку оставила в покое...!:)))

Добавила бумажный скотч двух видов, машинную строчку, полубусины, жидкий жемчуг, стеклянную веточку и декоративный шарик.


Открытка в детальках:

Это коробочка поближе...





Финальное фото комплекта:) Вот такой вот "ремикс" у меня сложился...
Хочу поучаствовать с ним в Цветном марафоне от Vintage Cafe Card Challenge "Коричневый (а также бежевый и кофейный) цвет"


Нередко мы  пытаемся что-нибудь повторить из предыдущих проектов, поступков, а то и событий.....Бывает так, что в памяти откладываются какие-то светлые моменты и ощущения, и мы хотим их вновь испытать... 
Либо наоборот, смоделировать похожую ситуацию, чтобы  изменить ее последствия, если они оставили неприятный осадок... Наверное мое подсознание захотело изменить мои ощущения последствий после комплекта "Для английской леди":))))))) Мне кажется, мне это удалось...:))))

А я сегодня  к вам вот с таким вопросом:
Что вам нравилось делать в прошлом? Что вам нравится делать сейчас?

Что касается меня - я прошла несколько стадий и направлений  своих увлечений. Когда-то очень давно мама меня научила вязать! И хочу сказать без ложной скромности - это мне нравилось и  неплохо получалось!:) Я вязала еще в школе (куклам, себе... ну там, всякую мелочевку..), потом в институте - уже джемпера, юбки, шарфы, шапки... Причем, вязала и спицами, и крючком, и даже плела макраме...
Шить нас учили на уроках труда, но это мне не давалось ВООБЩЕ! Как впрочем, и вышивка... Ну не цепляло...  Ну, так, подшивала что-нибудь "по-прямой"...:)))...шторы, там, салфетки на стол, скатерти.... Зато потом, уже выйдя замуж, ВДРУГ(!) меня "пробило". Толчком, наверное, послужило приобретение хорошей швейной машинки!  и понеслось... Закупала журналы по шитью: "Burda", "Шитье и крой" и пр., ткани... и шила, шила....Блузки, брюки, платья-сарафаны, сумки, чехлы на телефоны... И к вышивке вдруг интерес проснулся:)  Так продолжалось до моего знакомства со скрапом:)
Ну тут, я думаю, комментарии уже излишни... Что это такое - никому объяснять не нужно?:))) Сейчас все мое свободное время поглощено им.... И если меня спросить:"что мне нравится делать сейчас?" - я отвечу " скрапить,  скрапить, и... правильно!....скрапить!!:)))"
Иногда посмотрю в сторону своей швейной машинки, подумаю:" надо пошить сарафанчик, видела восхитительную тканюшку!...."    и.... иду скрапить!:)))

А еще,  (не о творчестве!), мне сейчас очень нравится  ИЗУЧАТЬ ЯЗЫКИ! 
Вот!
В моем арсенале появился английский и испанский! (кстати, в школе и институте был немецкий!:)))))

Ух, чет меня пробило сегодня "на поговорить"....:)))  ...закругляюсь!
...на этом на сегодня все! Спасибо, что заглянули !Всех люблю и рада вам!
Пока-пока!:)))







22 комментария:

  1. Чудесная открытка да еще и с коробочкой, просто королевский подарок!!! Посмотрела первый вариант, прочла комментарии и ничего не увидела про то-понравился ли леди подарок?????
    Про прошлое и сейчас- рукоделие всегда! Как в стихах Агнии Барто: "..драм кружок,кружок по фото, мне еще и петь охота.. у меня еще нагрузки, по немецки и по русски." Извечный конфликт интересов! Было абсолютно всё: шитье, вязание, вышивка, резьба по дереву, папье-маше, коллекционирование, а сейчас уже тритий год только кардмейкинг. А еще очень люблю путешествовать, но увы и ах-ущемлена в средствах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сваетлана, спасибо за Ваш чудесный комментарий! Про "последствия" подарка для английской леди можете прочитать здесь http://olgasuerte.blogspot.ru/2013/07/blog-post_6.htm А то, что попробовать хочется все- абсолютно согласна!:)))) Ну вот резьба по дереву- это здорово!! Для меня это вообще другой "космос"......

      Удалить
    2. Оля, ты меня куда-то отправила, выдает:К сожалению, страница, которую вы искали в этом блоге, не существует.
      Read more: http://olgasuerte.blogspot.com//2013/07/blog-post_6.htm#ixzz2iAB7mxKx
      Напиши заголовок поста, поищу..

      Удалить
    3. Ой, это чет у меня не получилось.. вот этот пост: http://olgasuerte.blogspot.fr/2013/07/blog-post_6.html?m=0 Называется "Как не сесть в калошу"

      Удалить
  2. Безумно красивый получился набор!
    И в моей кладовой был не один вид рукоделия: начиналось с шитья(еще в школе для кукол),дальше было увлечение бисероплетением(продлилось намного дольше чем шитье),потом потянуло на вязание спицами(вязала все-шапки,шарфы и варежки,кофточки,жилеты и даже платья,но только для маленькой дочки),после спиц я решила изучить вязание крючком(в основном вязала пинеточки и носочки),а теперь в моей жизни появился скрап,а еще немного и свит дизайна(оформление букетов из конфеток).Рукоделие как отвлечение от повседневного быта,по крайней мере для меня ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Как интересно... Вот про свит дизайн слышала, но еще не пробовала, хотя мне многие клиенты говорят, чтобы я попробовала.... Надо подумать!....:)))

      Удалить
  3. Роскошно, как всегда! Молча завидовать уже не могу, поэтому скажу: завидую твоим друзьям, которые получают такие подарки :-). Это ж сколько сил и души нужно в них вложить!
    Сказать про что-то, что это было в прошлом, не могу - периодами накатывает тяга то к вязанию, то к вышивке. Шитье вот только редко и по необходимости, не люблю я это дело. Все хочу пост написать про вязание и шитье, только фото почти нет :-(. Да, забыла, давно не плела из бисера. Но к этому НГ хочу сделать рождественский венок из него самого (надежда умирает последней :-))). Декупаж пытаюсь освоить, уже заготовок новогодних навыписывала.
    Обычно, если у меня появилось новое увлечение, оно на какое-то время поглощает - все время и средства уходят только на него. А потом как-то все уравновешивается. Сейчас вот параллельно и вышиваю, и из фетра чего-то ваяю, и открытки к НГ мастерю. Жаль, помощников у меня в этих делах нету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюш, спасибо большое! Мне очень приятно, что тебе нравятся мои работы!:))) А ты, молодец, движешься в разных направлениях!! А про помощников я уже давно не грущу! Ну, так, если доча когда что-то поможет повырубать на машинке - и спасибо!:))))

      Удалить
  4. Нежно, романтично и безупречно!!! Олечка чудесный комплект!!
    А я, сколько себя помню, любила рисовать. Сейчас и скраплю, и рисую)) А еще люблю готовить для своих домашних разные вкусняшки)) На это тоже у меня уходит много времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Как здорово, когда умеешь рисовать!... Всегда завидовала по-хорошему таким людям:))))) Готовка - это вообще супер! Сейчас столько появилось разных сайтов, книг, журналов! Все и расскажут и покажут!:)))))

      Удалить
  5. Очень красиво!!!!!
    Ох,чего я только не пробую))) И вяжу,и вышиваю,и декупажу немножко,и игрушек сшила несколько,и открыточки чуточку делала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да я смотрю, мы тут вообще все умницы-красавицы!:)))))

      Удалить
  6. Оля! Роскошный комплект! Интересно было узнать о твоих увлечениях! Спасибо, что поделилась! Я почти все время рисовала, шила куклам, но не себе, как все , наверное, в школе коллекционировала всякую ерунду- начиная от календариков- значков и заканчивая наклейками и фантиками - вкладышами от жвачек:) да..... Такое время было...... Сейчас детям рассказываю о своих увлечениях- слушают, как сказку, как будто наше детство прошло не просто в прошлом веке, но и в другой стране, хотя так и есть.

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, спасибо! Вот про коллекционирование я совсем и забыла!!! А ведь точно, было такое направление в наших увлечениях!!! Сейчас для детей это движется в направлении " купите первый выпуск журнальчика и начните собирать остальные!":))))))) Не попадала еще на такое? Я со своими детками прошла уже эти волны, после того, как подсчитали, во сколько нам встанет эта коллекция " журналчиков"!!!!!!! Дешевле купить 5-10 книжек, чем годовой набор таких журналов...

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, мы рады что задание вдохновило, но у вас открытка не в винтажном стиле, принять мы ее не можем! Будем ждать работу по всем правилам!

    VCCC

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте Ольга! Позвольте мне, как начинающему скраперу ("я не волшебник - я только учусь" ;-) ), выразить Вам своё искреннее ВОСХИЩЕНИЕ Вашими волшебными работами! Это не работы - это просто сказка какая то! Честное слово! Глядя на Ваши работы, я прихожу к выводу, что вы не просто увлечены этим видом творчества, а, буквально, поглощены им. Ваши работы - великолепны! Спасибо Вам за эту красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо Вам за такой теплый и искренний комментарий! Мне очень приятно, что мои работы вызывают такие эмоции и мысли...Значит, мои старания не напрасны! Я уверена, что у Вас тоже все получится! Спасибо еще раз!:)))

      Удалить
  10. Оля, отличный подарок! Мне больше всего понравилась веточка на открытке:)
    Я тоже увлеклась скрапом, но, правда, не могу долго одним делом заниматься((( Повышиваю немного, повяжу, потом скрап-скрап-скрап, конечно, он преобладает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Вот же ведь интересный вид творчества: очень многих цеплят раз и…видимо навсегда!:))))))))

      Удалить
  11. А я вот до 50 лет считала что у меня руки из....ну сама знаешь откуда растут,даже в школе за меня мама шила фартуки и ночные рубашки а я 5 получала так же было и с вязанием ,говоря то иду на курсы вязания я встречалась с молодым человеком,который стал моим мужем,хотя корочки об окончании этих курсов я все же получила.),а вот надо же с появленим внучки открылись мои"таланты"потому как надо было ребенка чем то занять,так я совершенно случайно узнала о декупаже и скрапе,все у меня конечно на любительском уровне,но я довольна своим творчеством,во всяком случае подарить не одинарный подарок для меня теперь не составляет труда.Единственно чему я никогда я не" изменяла" так это цветам.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы - умница! Вообще, с большим уважением отношусь к людям, которые никогда не боятся освоить что-то новое, а тем более показать это всему миру!:))) И это здорово! Жизнь обретает новые краски и наполняется смыслом! А цветы у Вас просто ШИКАРНЫЕ!!!

      Удалить