воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Участвую в "Формуле Рукоделия" !!!!!

Здравствуйте, мои дорогие!!!
Я сегодня по-быстрому!:)))))
Спешу поделиться с вами новостью:
С 26 сентября по 29 сентября я принимаю скромное участие в  Х Международной выставке-продаже " Формула Рукоделия" , проходящей в Москве в Эко-Центре "Сокольники" в Павильонах №4 и №4.1.


Адрес:  г. Москва, 3-й Лучевой просек, д.7, Парк «Сокольники» (Посмотреть схему проезда...)

Наш стенд - 4/F2.11

На этом стенде будет представлен магазин Двор-Декор с большм количеством ножей для вырубки, машинками для вырубки и еще со всякими полезностями и красивостями для скрапбукинга!

А так же мастер Фетрюшки

и ваша покорная слуга-Я:)))))))

А нашим ближайшим соседом будет Лилия Бонд со своими шикарными декупажными работами и не менее шикарными салфеткамиwww.livemaster.ru/liliyabond

На выставке вы сможете посетить огромное количество Мастер Классов, выбрать товары для скрапбукинга, квиллинга, декупажа, вышивания, шитья, мыловарения и многих других видов  творчества!!!
Будет интересно всем!! И на любой вкус!!!

Заходите к нам на стенд на выставке - будем рады познакомиться лично со всеми вами!
До встречи! Пока-пока!!)))))))))))))))

9 комментариев:

  1. Оля, удачи и большого везения)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как жаль, что работа меня не отпустит...А Вам удачи! Надеюсь увидеть фоторепортаж.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, желаю тебе УДАЧИ В ЯРМАРКЕ! Буду ждать твой репортаж!

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что я далеко :-(. Люблю такие мероприятия. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка,желаю удачи и хорошего настроения!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,дорогие мои!!!! Спасибо вам огромное за добрые слова и поддержку!:)))))Мне они сейчас очень-очень нужны!!! Спасибо, что не забываете!:)))Вот "отстреляюсь" и обязательно все расскажу и покажу!!! И в гости заляну и погляжу, чего вы там нарукоделили!!!:))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Завидую, восхищаюсь, желаю успеха, жду отчет- репортаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!! Постараюсь не затягивать!:)))

      Удалить