среда, 1 мая 2013 г.

Конфетка разыграна!!!!)))))))

Ну вот и настал этот долгожданный день!!!
Сегодня я подвожу итоги моей первой конфетки. Из-за вчерашнего "пробочного"  московского дня последнего участника с ЯМ, записавшегося еще вчера, заносила уже сегодня. Спешу поделиться своими впечатлениями!!!
Мне очень понравилось!!!
Я была приятно удивлена наплыву гостей! Появилось много ПЧенек,  я всех обошла, со многими познакомилась и подружилась! Надеюсь Вы не разбежитесь после конфетки???))))) Будемте дружить блогодомиками!! 
Ну, а сейчас......... барабанная дробь!!!!!!
И это у нас Маргарита из г.Бийска!!!!
Мои искренние  поздравления!!!
Жду от тебя на мою почту свои адрес, фамилию и имя!
Остальным спасибо за участие, вам обязательно повезет в следующий раз!!!
Тем более, что у меня впереди еще очень много поводов для угощений...))))) 

Ну, и на закуску вам открыточка!
Сделала ее  по заказу племяшки на день рождения ее свекрови:













13 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!! Ольга спасибо за шанс))) Открытка очень нежная, романтичная. Красиво очень ))) Картиночка вписалась хорошо, как там и была.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!

    Открыточка просто чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита отличный подарок на Пасху!))).Олечка и конфетка достойная и знакомство приятное!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С радостью поздравляю Маргариту, очень рада!!! Ольга, спасибо за розыгрыш! Открыточка и акварельная и яркая одновременно - хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, и все девочки, спасибо вам огромное за поздравления!!И правда подарочек мне к Пасхе!! Так здорово!!!Ольга, спасибо еще раз!! Пошла адрес сообщать!))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравления победительнице! Открытка очень симпатичная - такая воздушная!

    ОтветитьУдалить
  8. Маргаритку с победой, Оленьке спасибо за шанс помечтать. А открыточка очень душевная, милая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки,спасибо еще раз за участие! И за комменты)))) Мне, правда,очень приятно!!!

      Удалить
  9. Ольга, дорогая, получила конфеточку!!Все нормально, полный восторг!!!! Такие прелестные маленькие цветочки! Сделаны шикарно! Отдельное спасибо за сюрпризик-тиснение! Такая красота и так это нуууужно!! :)
    Обязательно напишу в своем блоге обо все этом!
    СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маргарита, добрый день!Я очень рада, что Вы все получили и все понравилось! Творите с удовольствием!!!:)))

    ОтветитьУдалить