четверг, 11 апреля 2013 г.

Приглашение на сладенькое!

Доброго времени суток, мои  дорогие!!
Ну, вот и настал этот день!!!
Наконец-то я созрела для своей первой конфетки!И для этого, я вам скажу, у меня самый что ни на есть весомый повод: ровно ГОД назад, в апреле, я познакомилась со скрапбукингом, когда сделала свою ПЕРВУЮ открытку на день рождения куму!А потом еще, и еще, и не остановиться уже было...Затянуло!!!)))
Вот! Радость переполняет мою душеньку и хочется поделиться ею со всеми!!
Смотрю сейчас на свои первые творения- они такие прикольные....:):)Как поделки в школе:))..Как нибудь я до них доберусь и опубликую..
Это ж я потом сколько всего прочитала и узнала, перепробовала разные приемы и техники и все равно еще, как говорится, расти и расти...
За это время я поняла настоящее значение слов "хомяк" и "хомячьи запасы", почувствовав на себе всю их полноту. Где бы я не была, куда бы не ездила - отовсюду тащу всякие скрап-богатства!И вот, вернувшись с дочкой с экскурсии по промозглой и холодной Европе (да-да неделю назад там был просто УЖ-ЖАС!!) притащив очередной кулек с сокровищами и получив посылочку с новыми ножами, я решила: праздновать- так праздновать!!
Долго резала, компоновала и колдовала. Вот что получилось:

Это общий, так сказать, вид и главная картинка! 




Розочки из фетра: сама вырезала разными ножами и сама крутила:)) все склеено вместе с лепестками на горячй клей. На совесть!!:))
Вырубные рамочки двух видов, 
  машинки поближе:
Бумажные бордюры, которые здесь "слегка" видны приехали  из Америки!Получше их разглядеть можно на главном фото.
 Пуговки на ножках:
А еще цветочки, цветочки... 
 Мои вязаные цветочки и  два отреза тканюшки:
 Бумажный скотч ScrapBerrys:
 Подушечки штемпельные приехали из Чехии:
 Бумажка тоже оттуда, нежненькая...м-м-м...!!
 Итого весь наборчик включает:
  1. два отреза ткани, размеры каждого: 25*50см
  2. 5 видов вырубки по 6 шт разных цветов 
  3. набор из 4-х штемпельных подушек
  4. цветочки Prima
  5. цветочки самодельные вязаные 5 шт.
  6. пуговки на ножках
  7. немножко брадс
  8. ажурные салфеточки
  9. цветочки из фетра 5шт.
  10. бумажные бордюры на клеевой основе( хорошо видны на главном фото справа)
  11. набор бумажки Boofle by David Biake 16л. (15*15см)
 Правила участия простые:

1.Буду рада, если конфетка достанется одному из моих читателей. Если Вы таковым еще не являетесь, то надо им стать :)! 
2.Разместите главную картинку с конфеткой и АКТИВНУЮ ссылку на этот пост у себя в блоге(можно отдельным постом или на боковой панельке), в любой соцальной сети: В Контакте, Ярмарке Мастеров, Одноклассниках, Facebook и т.д.
Если на ЯМ -  то делаем пост с конфеткой  в блоге Вашего магазинчика на Ярмарке Мастеров.Несколько ссылок увеличивают Ваши шансы (повторяю, ссылочки должны быть АКТИВНЫ!). 
3. Вернитесь сюда и оставьте  информацию о себе с помощью формы Inlinkz.
4. Откровенных "конфетников" будем исключать:)))
5.Запись на конфетку заканчивается 30 апреля в полночь (по Москве). Разыграю вкусняшку 1-го мая во второй половине дня!Заходите порадоваться, что вам повезло! :))
Добро пожаловать!!

 P.S. А еще в дополнение будет маленький сюрприз!Но это пока секрет..;)

P.S. №2
Девочки, дорогие!! !Напоминаю, что в розыгрыше участвуют либо мои ПЧ, либо мои подписчики на ЯМ! Мне бы хотелось, чтобы конфетка досталась тому, кому интересны мои работы, кто меня читает и хоть иногда комментирует! В противном случае ссылочки будут удаляться....Спасибо за понимание!

Здесь ссылки принимаются  в Inlinkz. 

45 комментариев:

  1. Какая замечательная конфетка!!!!!!!!С удовольствием поучаствую и от души поздравляю с первым юбилейчиком!!!!!
    И тоже приглааашаю на сладенькое...
    http://anna-paperheart.blogspot.com/2013/03/blog-post_1360.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с вашим блогом - превосходные блокноты и красивущие открытки! Подкупает аккуратность и выверенность деталей - ничего лишнего! Попытаю удачи в конфетке :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за добрые слова!От всей души желаю выиграть!))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет) Рада новому интересному знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно:))Добро пожаловать!Надеюсь Вам у меня понравится!!!

      Удалить
  5. МММммммм...сколько всего вкусного....присоединяюсь!!!Спасибо за приглашение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!Буду рада если присоединитесь к ПЧ;)!

      Удалить
  6. Олечка, спасибо за приглашение. Много всего интересного и полезного. А конфетка просто супер. Удачи тебе в творчестве.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое!И Вам удачи в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная конфетка!!! Рада, что попала в Ваш блог - очень интересные работы))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за добрые слова!Присоединяйтесь, рада новому и интересному знакомству!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька очень рада знакомству. Как же мне это знакомо, я только недавно начала заниматься скрапом.Так мой хомяк меня скоро зудушит, глядя на такие богатства. У нас в городе такой красоты не купить. А о вырубке я пока только мечтаю))) С удовольствием запишусь на такую вкусняшку. Буду рада видеть у себя в гостях ))) У меня тоже конфетка, приглашаю на угощение ))) http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/03/blog-post_954.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, взаимно очень рада знакомству! Добро пожаловать !!!Надеюсь тебе у меня будет уютно и интересно:))Я сама просто обожаю вырубки! С ними работы приобретают "другое измерение" ;))!Спасибо за приглашение.Честно говоря-заинтриговала...Конфетка-загадка!

      Удалить
  11. Удалите пожалуйста №74 у меня по ошибке два раза одна и та же ссылка попала)
    Спасибо за возможность побаловать себя конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень соблазнительная конфетка! Пока нет Биг Шота, приходится руками похожую красоту делать, что не всегда удается. А цветы из фетра вы тоже на нем делали? И фетр какой толщины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цветочки сделаны на машинке из фетра 1,5-2мм. А руками такое вырезать - это ж сколько времени нужно....

      Удалить
  13. БОже!!! это просто царский подарок!!!! какие вырубки! неужели когда-нибудь и я разорюсь на Биг Шот? а о таких вязаных цветочках я уже давным -давно мечтаю... все никак не научусь сама вязать крючком(( Оля, с удовольствием присоединяюсь к вашему блогу, я сама не так давно вошла в этот мир - скрапа... да так прочно на него подсела)))надеюсь, хоть разочек ко мне повернется удача)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада Вам! Присоединяйтесь!!Желаю удачи!!! А скрап - это точно зависимость какая-то...Творческая! Я уже на себе это проверила))))

      Удалить
  14. Буду рада следить за новыми работами и изучить уже существующие) С удовольствием поучаствую в конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!Надеюсь Вам у меня понравится!!

      Удалить
  15. Ольга поздравляю с годовасием. Рада стать ПЧешкой твоего блога. Конфетка очень красивая. Вырубка мечта. Тканюшки красииивучие. Чернилки, бумажка ммм. Все такое нужное и полезное. Скрещиваю пальчики и с трепетом жду розыгрыша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходи, устраивайся поудобнее!!Приятно, что тебе у меня понравилось)))Искренне желаю улачи!!!

      Удалить
  16. Чудесная конфетка!!!!!!
    Большое спасибо,за шанс!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Олечка! Я исправила на ЯМ- 109 номер нужно теперь удалить.

    ОтветитьУдалить
  18. Я скрапом начала недавно,хотя даавно хотела. Мои первые работы тоже напоминают поделки детских ручек. Так интересно какие работы у меня будут через год активного творчества? Рада знакомству, заходите в гости :)http://yarisfantasy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. У вас очень интересный блог! Просто замечательные работы)))
    Очень аппетитная конфетка, сколько всего, а у нас в районе вырубок и скотча не найти(( С удовольствием запишусь на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  20. Как же у вас красиво!!! Чудесные работы,обалденные!!! Очень понравились!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Классная и позитивная подборка на десерт !!
    Понравились самонакрученные и проклеенные цветочки - интересные получились и красивые :)
    Спасибо , Оля ! Шансом спешим воспользоваться ...

    ОтветитьУдалить