среда, 23 января 2013 г.

Яркая Пуансеттия

Всем привет!!
В продолжение новогодней темы)))Открытка украшена композицией из цветка-символа Нового года- пуансеттии с полубусиной в сердцевине,хвойных веточек, а так же лентами двух видов,тиснеными листьями и снежинками.

Выполнена из нескольких видов дизайнерской бумаги белого, бежевого и комбинированных цветов. 
Вся композиция расположена на тисненой подложке,имитирующей снегопад. 


Внутри открытка выполнена в бежево-золотистых тонах +штампинг, вложено поздравление в стихах с Новым годом на новогодней кальке.

Спасибо, что заглянули.Всем хорошего дня!

P.S.  Пуансеттию сделала с помощь вот этого ножа от Spellbinders ( прошу прощения за фото:))))





5 комментариев:

  1. Какая чудесная пуансеттия!! А что это за нож, кто произвдитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Светлана, что заглянули и посмотрели мои работы! Мне самой эта пуансеттия очень нравится! У меня на тот момент еще не было специального ножа и я выкрутилась рамочкой от Spellbinders ,разрезала на лепестки и потеснила ! И - готово!

      Удалить
    2. Вот, здорово, я думала нож-пуансеттия, ОЧЕНЬ КРАСИВО! а что за рамочка, где можно глянуть, зачем лишний нож покупать, когда такая красота получается из того, что есть!!!! Спасибо за идею, приду глянуть на нож рамочки или ссылочку на картинку

      Удалить
    3. Заходите, пост обновила!:))))

      Удалить
    4. Оля, высший пилотаж, здоровская идея, так обыграла нож, просто прелесть!

      Удалить